«Компроматная Информация»: Волочкова Анастасия Юрьевна. Досье


Волочкова Анастасия Юрьевна

1-25Родилась 20 января 1976 года в Санкт-Петербурге.

Все сразу

Похоже, что прима-балерина, предмет ручного вожделения миллионов простых российских мужчин, Анастасия Волочкова достигла максимальных высот в своей карьере. Не в балетной — как балерина Волочкова не привлекает даже египетского сфинкса, а в карьере талантливейшей опустошительницы увесистых кошельков отечественных толстосумов и мировых знаменитостей и безудержной прожигательницы жизни. Почти всегда не своей…
Так называемый творческий путь Насти Волочковой начался еще в глубоком детстве, когда ее в первый раз не приняли в Хореографическое училище имени А.Я. Вагановой. Вердикт преподавателей тогда был суров, но справедлив: у ребенка не было профессиональных данных -ни шага, ни прыжка, ни хорошей стопы. Категорическое «нет» преподавателей в тот момент вполне можно было бы объяснить чисто субъективными причинами, но, что самое интересное, сама Волочкова не устает подтверждать отсутствие таланта.
— Да, я это прекрасно осознавала, — говорит Анастасия. — Я видела, что не могу поднять ножку, не могу высоко подпрыгнуть, что у меня совершенно нет подъема и стопа моя, как кочерга, выворотности нет. Да ничего у меня не было!
Впрочем, с третьего раза в хореографическое училище Волочкову все-таки приняли. В десятилетнем возрасте и из сочувствия к «бедной девочке». Возможно, именно тогда она поняла, что талант в жизни балерины — не главное. Главное — любыми способами создать его видимость.
О достаточно простых способах достижения красивой женщиной поставленных целей написаны сотни книг и сложены тысячи своеобразных анекдотов. И здесь как нельзя кстати придется негласный жизненный девиз Волочковой, гласящий, что для балерины главное — иметь подвижные ноги.
Примерно за год до окончания училища Анастасию Волочкову вдруг пометил главный балетмейстер Мариинского театра Олег Виноградов. В тот год нынешняя прима, а тогда — посредственная начинающая балерина без «выворотности», станцевала предложенную ей Виноградовым партию Одетты-Одилии в «Лебедином озере». И, о чудо: Волочкова была принята солисткой в труппу Мариинского театра за полгода до выпускного экзамена в училище!
Возможно, так и танцевала бы Настя в России до самой глубокой старости, попутно обращая пристальное душевное внимание на псевдоинтеллигентных постановщиков в дешевых костюмах, если бы не судьбоносный случай, произошедший с ней в 2000 году в славном городе Лондоне.
В том году у Волочковой случились гастроли в столице Британской империи. Видимо, сама судьба уготовила ей участь второй Мэрилин Монро, когда балерина познакомилась с вице-президентом театральной компании «Английский национальный балет», совладельцем собрания уникальных произведений искусства и огромной коллекции из серебра «Гилберт коллекшн», владельцем крупнейшего ипподрома в Англии, известнейшим адвокатом, услугами которого пользовались Стинг и королевские семьи всего мира, 54-летним британским мультимиллионером Энтони Керманом. Как говорит сама Волочкова, «Энтони — очень известный и богатый человек. Энтони Помогает организовывать мои выступления в самых престижных театрах мира».
Возможно, деньги Кермана способны организовать выступление Волочковой в самом престижном театре на планете. Но на Западе ни за какие деньги нельзя купить талант, нельзя заплатить за хорошую классическую роль. Поэтому единственное, что мог делать Керман для Волочковой, — это «выбивать» для нее весьма специфические роли.
Чего стоит хотя бы пример с балетом «Спящая красавица», где специально для Волочковой была поставлена роль злой Феи Карабос. Самое смешное в том, что до Анастасии Волочковой партию этой злой волшебницы исторически во всех постановках танцевали мужчины.
Тут, казалось бы, остается только порадоваться, что нашелся тот единственный, который, как говорится, из тыквы сделал Золушку. Однако Золушка оказалась не лыком шита: очаровала Кермана своей растяжкой настолько, что он потерял голову. Многие западные СМИ, в частности лондонская «Daily Express», утверждали, будто ради Анастасии влюбленный бросил жену и двоих сыновей.
Что от Кермана ушли многие «сановные» клиенты. Что британский толстосум следует за Волочковой буквально по пятам и на каждом ее выступлении преподносит огромные букеты цветов.
Зеленоглазая красавица, естественно, опровергает эти заявления. Она постоянно ссылается на то, что Энтони Керман — всего лишь юрист, ведущий ее дела, и их связывают только трепетно-нежная дружба и деловые отношения. Может, оно и так, но человек, который бросает свой многомиллионный бизнес, жену и детей ради посредственной балерины, — либо сумасшедший, либо влюбленный.
В Россию Волочкова вернулась через год. Вернулась с огромной материальной поддержкой одного из самых влиятельных людей на планете. Деньги сделали свое дело: именно с того момента началась оглушительная слава Насти. Отныне в телевизоре — Волочкова, в журнале — Волочкова, на рекламных плакатах — Волочкова. Даже в Интернете появилась голая Волочкова в весьма балетных позах.
Кстати, общемировая известность вышла Анастасии боком. Теперь не только ярые балетоманы имеют полное представление о профессиональных умениях балерины. В России нет, пожалуй, ни одного серьезного критика, который бы положительно отозвался о сценической работе Волочковой. Ярчайший пример — , прошедшая в апреле 2002 года в Большом театре церемония вручения Международного балетного приза «Benois de la Danse». Эта награда, своеобразный балетный «Оскар», изобретена в 1992 году балетмейстером Юрием Григоровичем. В номинации «Лучшая танцовщица» приз достался Волочковой. При объявлении победительницы в зале Большого театра начались смех, топот, крики и свист.
Еще один незначительный профессиональный нюанс: Волочкова слишком тяжела для балета. Как в шутку поговаривают за кулисами самого главного театра России, в весе Анастасия прибавила после двух пластических «силиконовых» . операций по увеличению груди с первого до третьего размера. В итоге пострадавшим оказался партнер Волочковой. Когда почти полтора года назад в Большом театре состоялась премьера «Лебединого озера» с Настей в главной роли, ее партнер, пребывая в эйфории балетного действия, резко поднял балерину и надорвал себе спину. Бедный, он даже не смог выйти в финале на обязательный поклон…
Впрочем, подобные мелочи не слишком огорчают Настю. Обладая репутацией светской львицы и будучи героиней многочисленных светских хроник, Волочкова сама создает себе нужный образ. Не брезгует прима и такими сомнительными способами, как PR. Имея в своем распоряжении неограниченные средства своих многочисленных богатых поклонников, балерина полюбила заказывать прессе хвалебные материалы и статьи. Говорят, что так было с газетой «Коммерсантъ» во время ее сольных концертов в ГЦКЗ «Россия». Однако, получив приказ от всеобщей любимицы, редакция проявила твердую гражданскую позицию: на спектакль был отправлен порнообозреватель газеты Игорь Мальцев, который написал весьма хвалебный отзыв о Волочковой. Но в своем специфическом, силе.
А привлекать чужие финансовые средства Анастасия умеет действительно мастерски. В этом ей невольно помогают поклонники — богатейшие люди России. Всем известны ее романы с Сергеем Полонским, миллионером и президентом корпорации «Строймонтаж», с приснопамятным металлургическим олигархом Живило, с Сулейманом Керимовым, депутатом Государственной думы РФ и совладельцем нефтяной компании «Нафта-Москва» с оборотом в $2 миллиарда в год, с миллионерами Лейбманом и Евтушенко.
В московской богемной тусовке Волочкову в последнее время называют не иначе как Пылесос. Да и сама Анастасия часто проговаривается. Так, в одном из интервью она смело заявила, что дарителей в ее жизни было множество:
— Начиная с 18 лет, когда в гостиницу присылали букеты цветов с письмами. Графы, князья… Париж, Лондон… Были настолько заманчивые предложения! Но, как ни странно, чем богаче были «женихи», тем больше мне пытались подарить замков, дворцов, квартир, домов и вилл.
Более того, после первой встречи с балетной примой все эти люди словно попадали в какую-то аномальную зависимость от нее и покорно открывали свои кошельки. Чтобы впоследствии никогда для нее их не закрывать.
Долгое время никто не мог объяснить такую странную покорность уважаемых в деловых кругах людей. Но мы нашли объяснение: как бы это смешно ни звучало, Анастасия Волочкова постоянно задействует в этом беспощадном бизнесе могущественные оккультные силы и способы. В глухом подмосковном селе Залуги мы разыскали 76-летнюю ворожею Ефросинью, которая и рассказала нам об истинных причинах успеха Волочковой у видных представителей сильного пола. Оказалось, что балерина вот уже на протяжении нескольких лет является, так скажем, постоянной клиенткой Ефросиньи. По словам колдуньи, она почти с самого детства привораживала и отвораживала людей.
— Меня все знают в округе, — рассказывает Ефросинья. — Однажды зимой, помню, это было вечером, заехала ко мне во двор большая такая машина. Вышла из нее молодуха, в шубе богатой. Зашла она ко мне в избу, я ее чаем с травками напоила и выслушала ее потребность. Вот с тех пор и помогаю ей. Только недавно узнала, что она — балерина, известная на весь свет.
На вопрос, что именно попросила известная на весь свет молодуха, Ефросинья ответила следующее:
— Она попросила меня приворожить одного мужчину. Фотографию показывала. Говорила, что богатый. Молодой-то мужчина был в очках, красивый. Ну, я и послала ему присуху.
Тут Ефросинья начинает читать вслух приворот:
— В ретивые сердца, в тело белое, в печень черную, в грудь горячую, в голову буйную, в серединную жилу, и во все 70 жил, и во все 70 суставов, в самую любовную кость. Пусть эта самая присуха зажгла бы ретивое сердце и вскипятила горячую кровь, да так, чтобы нельзя было ни в питье ее запить, ни в еде заесть, сном не заспать, водой нe смывать, гульбой не загулять, слезами не заплакать.
Признаемся, после того, как ворожея закончила читать приворот и наступило гнетущее молчание, мы подумали, что сходим с ума. Волочкова, одна из известнейших балетных артисток, и вдруг к колдунье? Но то, что мы услышали от бабки дальше, повергло нас просто в шок.
— С просьбами такими она приходила ко мне несколько раз, — огорошила ворожея. — Сейчас уж и не упомню сколько. И каждый раз приносила карточку нового мужчины. Я им всем посылала эту присуху. Присуха-то самая сильная в ворожбе, поэтому даже боюсь, что там с ними со всеми стало. Но однажды приехала Настенька ко мне и говорит, что не помог приворот. Видно, соколик-то крепким оказался. Ну, я и посоветовала тогда ей самое сильное приворотное средство. Сейчас о нем все забыли и не пользуются им. А средство такое: двух болотных лягушек сажают в муравейник, чтобы получить косточки — крючок и лопаточку. От муравьиной кучи надо уходить задом наперед, чтобы леший не мог догнать, когда пойдет искать по следам: оба следа будут вести в лес, а из лесу следа не будет. Потом нужно лишь задеть крючком того, кого хотят приворожить.
Мы круглыми, словно фонари, глазами смотрели на бабушку и думали, все ли в порядке у ,ее клиентки? Все наши домыслы об ее душевных болезнях Ефросинья разбила в пух и прах:
— Ну, согласилась Настасья на этот обряд. Когда мы уходили от кучи, я еще подивилась ее длинной такой шубке. Она ею все следы невольно заметала. Я еще тогда подумала, что леший нас точно не найдет. Видно, помогло средство, что-то давно она ко мне не приходит.
После такого мы не могли не связаться с кем-нибудь из вышеозначенных поклонников Волочковой. Наш выбор пал на Сулеймана Керимова. Вот как прокомментировал всю эту историю Алексей Красовский, помощник Керимова в Госдуме:
— Анастасия Волочкова? А это кто, балерина? А при чем здесь Керимов? Я не знаю эту девушку. И вообще, к Сулейману Абдусавдовичу ходит много красивых девушек, и, какая из них Волочкова или Полочкова, я не знаю. Меня это не касается.
Тем не менее помощник Керимова слегка покривил душой. Из наших источников мы выяснили, что Сулейман Абдусаидович, как уже упоминалось выше, также попал в капкан балетного Пылесоса. Волочкову представили Керимову позапрошлой весной на праздновании 70-летия компании «Нафта-Москва». Тогда Настя не упустила свой шанс, да и Ефросинья, наверное, приложила максимум своих волшебных умений. В общем, быстро осознав, что Керимов — это очень сладкий и жирный спонсор, Волочкова задействовала все вышеизложенные способы, чтобы заполучить его в собственность и использовать на полную катушку.
О том, насколько ей это удалось, свидетельствуют данные, предоставленные нам налоговой полицией. Еще раз отметим, что все нижеперечисленные блага появились у балерины именно в период их с Керимовым отношений. Анастасия Волочкова является собственницей двух огромных квартир, одна из которых находится в самом центре Москвы — на Петровке, другая — в самом центре Санкт-Петербурга, на Театральной площади. Кроме этого, у Насти есть собственный офис в Петровском пассаже и три роскошные иномарки, в том числе представительский «мерседес» последней модели в люксовой, «нафаршированной», комплектации. Кроме того, постоянные гастроли, реклама, бесконечные клипы на федеральных каналах, слава, наконец…
Но и этого Волочковой показалось маловато. Анастасия прикладывала максимум усилий, чтобы увести Керимова из семьи. Депутата и нефтяного бизнесмена должна была постигнуть та же участь, что и Кермана, и Лейбмана, достаточно счастливый союз которого с дочерью Анатолия Собчака Ксенией Волочкова разрушила в одночасье. Тогда в одном из модных ночных заведений Ксюша Собчак при случайной встрече с Волочковой сначала облила ее шампанским, а потом просто-напросто оттаскала «разлучницу» за волосы. Тогда Ксения была права на все 100 процентов — до того, как Волочкова увела у Собчак Лейбмана, они были близкими подругами.
На протяжении многих месяцев Волочкова делала все для того, чтобы Керимов расстался с Натальей Ветлицкой, гражданской женой, с которой он живет уже несколько лет. Не оставляет она этих попыток и сейчас, когда Керимова и Волочкову больше ничего не связывает. Видимо, у Анастасии такое своеобразное хобби — завлечь какого-нибудь богатея, хорошенько распотрошить его необъятные закрома, разрушить его семью, а потом быстренько найти себе новый денежный мешок.
Удивительно, но все эти вещи происходили в жизни Анастасии при прямой поддержке ее матери. Возможно, именно она настойчиво посоветовала дочери обратиться за помощью к колдунам и ведьмам. И опять-таки косвенным подтверждением этому служат публичные фразы балерины о своей маме:
— Она — самая главная поддержка в моей жизни, она во всем для меня опора. Она помогает мне и в личной жизни, и в творчестве.
Но самое главное заключается не в этом. Самое главное, что Анастасия Волочкова, получившая главные партии в Большом театре и звание заслуженной артистки России исключительно благодаря связям и могуществу Сулеймана Керимова, воспринимает свое близкое общение с мужчинами как… работу. Ее жизнь можно поделить на две составляющие: день и ночь. День, в течение которого она работает с очередной богатой жертвой, и ночь — в течение которой она отдыхает от трудов праведных. Причем «отдыхает» — это мягко сказано. Ночное окружение Волочковой состоит в основном из женоподобных молодых людей не совсем традиционной ориентации. В принципе, Настеньку можно понять: именно в такой компании она может расслабиться, забыть про работу с бизнесменами, получать удовольствие и ни о чем не волноваться.
О ночных удовольствиях балерины нужно сказать отдельно. Есть многочисленные свидетельства, как Волочкова, часто посещающая такие пафосные столичные заведения, как рестораны «Московское время», «Шамбала» и «Гоа», отдыхает так, что мало не покажется.
Нам удалось встретиться с одним из богемных тусовщиков, 28-летним Марком, который рассказал, что на его глазах знаменитая Волочкова так упилась любимым горячим коньяком с лимоном, корицей и медом, что в трудном походе до своей машины главными партнерами балерины были два ее крепких спутника. Кроме того, как утверждает Марк, Волочкова в этих местах постоянно балуется кальяном, смешивая его с алкоголем, что приводит к бессознательной, «термоядерной», реакции.
В заключение скажем, что Сулейману Керимову хватило сил вовремя осознать всю опасность, таившуюся в хищных зеленых глазах Анастасии Волочковой: в минувшем году они расстались. Несмотря на это, Волочкова до сих пор рассказывает всему свету о том, что у нее под каблуком — прекрасный, а самое главное, богатый и щедрый принц Сулейман. Возможно, Анастасия готовит капкан новой жертве. И никто не сомневается, что фигура будущего «принца», которого засосет балетный Пылесос, будет иметь масштаб не меньший, чем у того же Керимова.
Кстати, генеральным спонсором ее московских концертов, прошедших прошлой осенью, стала компания «Газпром». Видимо, это следующий этап развития творческого потенциала балерины. А может, просто Настя слишком буквально поняла фразу «Наш дом — «Газпром»…

Анастасия Волочкова уволена из Большого театра

Во вторник генеральный директор Большого театра России Анатолий Иксанов подписал приказ об увольнении известной балерины, солистки Большого театра Анастасии Волочковой.
По сведениям РБК, руководство посчитало нецелесообразным продолжать с Волочковой трудовые отношения из-за ее отказа продлить трудовой договор до 31 декабря 2003 года. Кроме того, Волочкова выдвинула дополнительные требования, «гарантия выполнения которых противоречит интересам балетной труппы театра». Об этом сообщили в пресс-службе театра.

Суть конфликта: мнения сторон

Балерина ранее заявляла, что никому из труппы Большого, кроме нее, не предлагали подписать контракт на такой срок. Обычно трудовое соглашение заключается на год. Между тем, по данным пресс-службы, предложение Волочковой подписать контракт сроком до 31 декабря этого года объяснялось тем, что с 1 января в должности руководителя балета Большого театра будет Алексей Ратманский вместо Бориса Акимова. В компетенции нового руководителя будет решать дальнейшую судьбу того или иного танцовщика.
Кроме того, проблема состояла в том, что единственным партнером Волочковой в Большом театре всегда был Евгений Иванченко, который летом 2003 года подал заявление об уходе из театра по состоянию здоровья. Таким образом, балерина осталась без партнера, а значит, и без репертуара.
На 5 сентября было назначено выступление Волочковой в «Лебедином озере», так как Иванченко обещал участвовать в спектакле, несмотря на свое решение об уходе из театра. Однако он отказался от участия в спектакле. Пришлось объявлять замену — в спектакле «Лебединое озеро» 5 сентября танцевали Анна Антоничева и Владимир Непорожний.
Волочкова перешла в труппу Большого театра из Мариинки в конце 90-х гг. по приглашению тогдашнего худрука Большого театра Владимира Васильева. После короткого пребывания в театре из-за конфликта с Васильевым она театр покинула. Возвращение Волочковой в Большой состоялось в 2001 году. Тогда Юрий Григорович, приглашенный новым руководством театра для возобновления своей постановки балета «Лебединое озеро», поставил условие, что партию Одетты-Одилии должна играть Волочкова. Волочкова станцевала премьеру и еще несколько спектаклей.
Сама Анастасия Волочкова ранее заявляла в интервью радиостанции «Эхо Москвы»: «То, что происходит сегодня, делается просто для того, чтобы у меня не было возможности выйти на сцену». По словам балерины, для нее самой стало большим открытием то, что она не будет танцевать 5 сентября в балете «Лебединое озеро», как было запланировано.
Волочкова рассказала, что узнала об этом буквально за 12 часов до начала спектакля, когда ей позвонили из канцелярии балета и сообщили об этом, не объясняя причин. Причем ей даже не предоставили входной билет на сегодняшний спектакль, и она вынуждена была приобретать билет в кассе театра.
Балерина выразила возмущение столь «неуважительным отношением к балетным артистам» со стороны руководства театра и расценила это как свидетельство того, что «в стенах Большого театра не все гладко происходит».
Не была удовлетворена Волочкова и объяснениями дирекции Большого театра относительно того, что балерине не с кем танцевать из-за болезни ее партнера Евгения Иванченко. «Мне говорят, что якобы заболевает мой партнер, хотя в последнюю неделю его вообще не могут найти», — заметила Волочкова. К тому же, добавила балерина, сама она вполне здорова и могла бы танцевать с другими артистами театра.
По одной из версий, вес балерины стал решающим в конфликте
Даже единственный балет — «Лебединое озеро» — Волочкова, по версии пресс-службы театра, не может танцевать с другими партнерами. Волочкова — самая высокая балерина в Большом театре, и партнеры якобы не могут справиться с ее весом (рост Волочковой — 171 см, вес раньше составлял 48 кг).
В то же время Анатолий Иксанов, генеральный директор Большого театра, в интервью ‘ГаЗеТе’ сказал о Волочковой: «С ней некому сегодня танцевать. Я разговаривал, например, с Николаем Цискаридзе: «Можете танцевать с Волочковой?» Он сказал: «Могу попробовать «Раймонду», но другие спектакли — это исключено. Ее не поднять».
Иксанов утверждает, что по результатам сезона с 35 артистами не продлен контракт, двадцати он предложен на полгода. На вопрос: «Она говорит, что она единственная из ведущих солисток с таким контрактом», Иксанов ответил: «Она единственная из ведущих солисток, кто в такой физической форме! Будущее Большого явно составят такие как Захарова, Александрова, Лунькина. А строить перспективы в зависимости от того, похудеет Настя Волочкова или нет, я не могу».
В то же время известно, что Анастасия Волочкова придерживается строгой диеты. По утрам она выпивает воду с медом, чай с лимоном или чашку кофе с медом. Сахар не употребляет, от мяса отказалась еще в детстве. Днем в перерывах между репетициями может съесть апельсин, мандарин или выпить чашку чая. После репетиций Анастасия ест овощи, фрукты, иногда сыр. Рыбу ест только сырой, любит орехи, особенно миндаль, мороженное, шербет.
Работа сделала ее любимыми блюдами шпинат и вареную свеклу с оливковым маслом. Кроме того, балерина не смешивает белки с углеводами. Из физических упражнений предпочитает тренажеры и плавание в бассейне. Самым лучшим отдыхом для себя считает баню. Кроме того, она любит посещать дискотеки.

Интерьеры арестованной квартиры Волочковой
Поп-балерина не расплатилась за ремонт. Фотографии (материал от 2004 года)

«Известная балерина Анастасия Волочкова вновь оказалась в центре судебного скандала. На этот раз она выступает не истцом, а ответчиком по искам сразу нескольких фирм, делавших год назад ремонт в ее петербургской квартире. По мнению строителей, госпожа Волочкова до сих пор не расплатилась за сделанный ремонт. Очередное заседание суда состоится 3 февраля. Пока же суд наложил арест на отремонтированную квартиру балерины.
В дизайнерской фирме «Алвико», от имени которой подан один из исков к балерине, «Известиям» рассказали предысторию судебного процесса.
— К нам от Анастасии Волочковой пришел человек — ее доверенное лицо. Его имя мы не хотим называть. У него была доверенность от балерины, позволяющая заключать от ее имени контракты, совершать финансовые сделки. Это нормальная практика. От нас требовалось провести дизайнерскую проработку объекта — квартиры госпожи Волочковой. Мы свой объем работ выполнили, а денег так и не получили. Работы были окончены еще год назад, все это время мы вели переговоры с представителями Волочковой. Но кормиться «завтраками» нам надоело, и мы обратились в суд, — заявили «Известиям» в ООО «Алвико».
Аналогичные иски были поданы и другими организациями, участвовавшими в ремонте питерской квартиры госпожи Волочковой. Общая сумма исков составляет почти 2,5 миллиона рублей. 15 декабря прошлого года судья Дзержинского суда Центрального района Санкт-Петербурга Кутыев принял решение в качестве меры по обеспечению иска арестовать имущество Анастасии Волочковой, в том числе и ее питерскую квартиру по улице Итальянской.
Сама госпожа Волочкова, с которой «Известия» связались по телефону, попросив прокомментировать судебный процесс, заявила буквально следующее:
— Я думаю, это какая-то провокация. […]
В службе судебных приставов Главного управления Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области «Известиям» подтвердили, что у них на руках находятся постановления о возбуждении исполнительного производства, касающиеся исков к Анастасии Волочковой.
— Речь идет о трех исках о взыскании сумм по договору подряда и одном иске о взыскании по договору о поставке. Откуда взялись такие огромные суммы? Так ведь общая площадь квартиры составляет 190 с лишним квадратных метров, — пояснили в службе.
О том, как движется процесс исполнительного производства, «Известиям» рассказал судебный пристав-исполнитель Дмитрий Мироненко:
— Суд принял решение наложить арест на квартиру, но фактически она еще не арестована, потому что туда невозможно попасть. Мы предпринимали несколько попыток, но нам не открывают дверь. Сейчас суд запретил владельцам этой квартиры совершать с ней какие-либо сделки и переоформлять права собственности. Представители Волочковой также не идут на контакт. Я уже и по факсу, и по почте отсылал повестки с просьбой явиться ко мне на прием и не препятствовать исполнению решения суда. Наша задача попасть в квартиру и наложить арест на имущество. Естественно, не на одежду или драгоценности, а на видео- и аудиоаппаратуру или, скажем, на люстру. 9 января я даже пришел на концерт Волочковой в филармонию (в тот день балерина устраивала сольный вечер. — «Известия»). Ее продюсер дал мне понять, что она сама никаких бумаг не подписывает, что у нее есть для этого представители. Но и с ними встретиться мне не дали. Мы бы могли вызвать милицию, устроить скандал и даже сорвать концерт, но этого делать не стали — мы стараемся все делать деликатно.
По словам пристава, им уже подготовлены два постановления о привлечении к административной ответственности (к штрафу) Анастасии Волочковой — за неисполнение законных требований судебного пристава: за неявку к нему — и администрации питерской филармонии — за воспрепятствование работе пристава.
прочитать полностью

Волочкова по пьянке потеряла марийского друга

Когда в апреле этого года Анастасия Волочкова появилась перед йошкар-олинской публикой в обществе Константина Иванова, возникло впечатление, что лучших друзей просто не сыскать. Как художественный руководитель театра имени Эрика Сапаева, так и известная балерина осыпали друг друга комплиментами. Теперь мнение Константина Иванова о своей приятельнице резко изменилось: «Все эти милые улыбки и теплые слова, все, что было сказано Волочковой в адрес Йошкар-Олы, — обман».
Резкие перемены в отношениях двух коллег по Большому произошли буквально в течение одного дня — 8 июня. Как известно, вся труппа театра имени Сапаева находилась тогда на гастролях в Костроме. В программе визита — оперетта «Мистер Икс» с участием московских звезд Герарда Васильева и Жанны Жердер и «Лебединое озеро» — в роли Одетты Анастасия Волочкова. Как вы уже догадались, гастроли марийской труппы были приурочены специально к визиту скандальной звезды. Публика ожидала того, что условно можно было назвать «Солисты Большого театра Волочкова и Иванов в Костроме». Этому событию предшествовала небывалая рекламная кампания.
По костромскому телевидению безостановочно шли ролики совместного выступления Иванова и Волочковой. Для того, чтоб уверить скептиков в том, что такой дуэт возможен, за две недели до гастролей в Костроме прошла пресс-конференция. Сам Константин Анатольевич клятвенно обещал, что все будет по-настоящему. Более того, прямо во время встречи с журналистами на сцене появился телефон, и весь зал по громкой связи услышал непосредственно от примы слова любви к Костроме. Волочкова просила горожан не верить слухам, распространяемым врагами, о том, что предстоящие гастроли — фикция. Вся Кострома внимала этим откровениям по четырем каналам местного телевидения. Странные вещи начались за сутки до предполагаемого триумфа российского балета. Пока костромская публика спешила во Дворец Искусств раскупать последние билеты на оперетту «Мистер Икс» в исполнении марийских артистов, шла настоящая борьба «за тело» Анастасии Волочковой, находившейся в Москве. Утром за ней была послана машина «Форд», принадлежащая мэру города. Организаторы рассчитывали, что к пяти часам вечера «Форд» вернется в Кострому уже с танцовщицей. Однако прима, увидев присланный из Костромы автомобиль, категорически отказалась в него садиться — в машине отсутствовал кондиционер. Информационные спонсоры концерта связались с коллегами в Москве, нашли-таки машину с кондиционером. Выяснилось, что и этот автомобиль для звезды не годится — слишком маленький.
Ближе к вечеру Анастасия Волочкова сама нашла машину, но только до Переяславля-Залесского. Организаторам ничего не оставалось, как выслать к этому городу «джип». Через пять часов, пересев из своей машины в «джип», балерина была на пути к своей любимой публике. Однако через некоторое время попросила остановиться у одного из лесных кафе. Проведя там около двух часов, артистка по невыясненным до сих пор причинам решила все-таки возвратиться в Москву. Абсурдная ситуация продолжалась и утром следующего дня, когда менеджер балерины сообщил Иванову, что Волочкова все же решилась отправиться в Кострому уже в день выступления, но, к сожалению, не смогла дозвониться до своего партнера (за время бесплодных разговоров по мобильнику у Иванова закончились деньги на счету). Так как никакой замены не было предусмотрено, ситуация была практически безвыходной. К счастью, в труппе театра имени Сапаева находилась одна «Одетта» — Эльвира Большова. Вообще-то она давно не исполняла эту партию и в Кострому приехала, чтобы танцевать в кордебалете. Марийская солистка проявила известную долю героизма, согласившись заменить Волочкову. Наконец, за три часа до спектакля, когда все удостоверились, что Одетта все-таки существует, оказалось, что неотъемлемый атрибут этого персонажа — черная пачка — отсутствует. К сожалению, в Костроме таковых найти не смогли(обычно солистки возят свое обмундирование с собой). Закончилось тем, что купили баллончик для покраски автомобилей, и худрук Костромского драмтеатра Борис Голодницкий собственноручно «очернил» одежду танцовщицы. Несмотря на то, что, по мнению очевидцев, пачка смотрелась скорее как серая, в этой ситуации было не до изысков.
Сам Константин Иванов отказывается называть произошедшее просто очередным капризом звезды. «Сто двадцать человек труппы марийского театра полностью зависели от факта появления Волочковой на сцене, вернее, от сборов. Если бы зрители, поняв, что Волочковой не будет, вернули билеты, начались бы судебные тяжбы, на тот момент мы не могли расплатиться ни за проживание в гостинице, ни за дорогу. К счастью, в кассы театра было возвращено всего лишь 25 билетов (вместимость Костромского театра — 1100 мест). Спектакль прошел «на ура». После нашего блестящего выступления начались переговоры о гастролях нашего театра здесь же осенью этого года. Что же касается дальнейшей перспективы общения с Волочковой, скажу прямо: ее путь и путь театра имени Сапаева не пересекутся никогда».

www.komprinfo.ru
Наша почта

Оцените статью
OTKROVENIE.NET
Добавить комментарий