«Компроматная Информация»: Нагиев Дмитрий Владимирович. Досье


Нагиев Дмитрий Владимирович — телеведуший, актер

Дмитрий Нагиев родился 4 апреля 1967 года.

О детстве

Детство у него было самое обычное (а как утверждают психологи. все наши странности родом именно оттуда): мама — преподаватель иностранных языков, папа, работающий на заводе, и младший брат Женя. Первый гром грянул в 10 лет, когда отец ушел из семьи: «Дальше мама тащила нас одна». Отрочество вспоминается Дмитрию как непрерывная война с нищетой: братья стыдились поношенных курток, им частенько приходилось ходить в больно жавших ботинках, из которых они постоянно вырастали.
При общении с Дмитрием обращаешь внимание на еще одну странность: он как будто застрял в тех временах, когда их семья с трудом сводила концы с концами. И хотя сам Нагиев давно уже не бедствует — живет в отличной большой квартире с обилием бытовой техники и ездит на «Мерседесе», он до сих пор очень любит жаловаться на низкие доходы и свою тяжелую жизнь: «В студенческие годы я понял,что это большое счастье — не считать деньги на фрукты для ребенка, иметь возможность купить своей любимой красивые колготки, чтобы она одевала под брюки не рвань, а целые.
Ребенка отличает наивность, подростка — недоверчивость и озлобленность, взрослого — терпимость и мудрость. Похоже, наш герой остался в душе тинейджером, потому что он так и не научился прощать. Создается впечатление, что он помнит все свои обиды, начиная со школы:
«Когда я учился в 3-м классе, мама отвела меня в спортивную секцию. Меня оттуда выгнали через полгода. Маму вызвал тренер и сказал: «Заберите вашего сына, у него постоянно текут сопли». Через пару лет я уже сам записался в секцию самбо, но мы боролись и на соревнованиях по дзюдо. Спустя несколько лет, заняв второе место на чемпионате города по дзюдо, повстречал того тренера. И спросил: «Вы меня не помните ? Вы выгнали меня за то, что у меня текли сопли». Он ответил: «У каждого в жизни бывают ошибки. Поздравляю, что теперь у тебя сопли не текут». А я сказал: «Текут. Только я научился нос подтирать». Кстати, о спорте — жестокий детский урок не прошел даром: за своей физической формой Нагиев очень следит и в свободное время занимается бодибилдингом с личным тренером — братом Женей. Возможно, стремление всегда выглядеть на все даже не сто, а триста вызвал и еще один детский комплекс: «Как-то я провел лето у родных отца в Душанбе, после чего жутко располнел. Я был просто ужасающе жирным! Меня дразнили: «Жирная бочка родила сыночка». На танцах я обычно подпирал стенку, с завистью взирая на других. Как-то попробовал пригласить девочку на танец. До сих пор помню, как она и ее подруги смеялись надо мной. А потом я похудел на 12 кг. Возможно, это произошло благодаря регулярным занятиям онанизмом. Войдя в норму, стал ощущать внимание со стороны женского пола, и занятия онанизмом потеряли свою актуальность». Сейчас Дмитрию впору погрустить о тех временах, когда девушки не обращцали на него внимания -уже 7 лет ему достается его в таком избытке, что можно только пожалеть, а не позавидовать:
Закончив школу, Нагиев отправился в армию. Как спортсмена его зачислили в спортроту, но выяснилось, что там нет отдела по борьбе самбо (раньше он успешно занимался самбо, даже выступал за сборную города и за сборную юниоров России) и он отправился служить в ПВО, в леса, под Вологду, где ему дважды сломали нос и два ребра. По его словам, он «съел за всю армию 17 метров вареной селедки с перловой кашей».
Сразу после армии он решил поступать на актерское, так как «не знал, где берут на разведчиков». Одержав победу над своими 155 соперниками, он попал в Ленинградский театральный институт им. Черкасова на актерское отделение. После первого курса мастер хотел выгнать Нагиева из института, но, к счастью, этого не случилось. Дмитрий дожил до своего выпускного спектакля, где сыграл доктора Дорна в «Чайке». Трагическая роль. И режиссер Лев Додин сказал, что впервые видел «Чайку» про доктора. То есть Нагиев «от страха натянул на себя одеяло». Кстати, он был признан лучшим выпускником года. Параллельно с учебой Дмитрий работал в питерском театре «Время», который заключил контракт с немцами. И вот, все на том же выпускном спектакле немцы выбрали 3 — х человек, среди которых оказался и он. Нагиев проработал во Франкфурте — на — Майне два года. Между тем, в институте Нагиев познакомился с Сергеем Ростом, учившемся в этом же институте на режиссерском.

Поклонницы

Контингент его поклонниц не знает возраста. Самые ярые из них атакуют его в ночных клубах, расписывают стены его подъезда, заваливают письмами, «добивают» телефонными звонками, а некоторые даже создают целые сайты в интернете:)) Они сдирают афиши, ездят за ним на все концерты и просто живут на его лестничной клетке.
«Недавно в ночном клубе, когда охрана на секунду отвлеклась, одна женщина намотала клок моих волос себе на руку и вырвала. Я от боли чуть сознание не потерял. А в другой раз ко мне на сцену вдруг вылезла тетка и начала меня с бешеной силой целовать. Мой администратор попытался ее оттащить, так она прокусила ему руку». Уже несколько лет девочки-фанатки в буквальном смысле живут возле его квартиры (даже приносят с собой еду и тапки), они же подглядывают за ним в бинокль с крыши соседнего дома.
Когда Дима был радиодиджеем (а студия находилась под Питером), накрашенные, в тоненьких колготочках девочки часами ждали его на дороге — лишь бы одним глазком увидеть (иногда даже в 33-градусный мороз!).
Впрочем, в таких случаях Нагиев жалел их и подвозил до города. Словом, уже давно Дмитрий очень избалован женским вниманием (а если кого-то изо дня в день пичкать пирожными, то в конце концов даже один их вид станет вызывать тошноту). Но ох как не правы и те, кто намекает на склонность Нагиева к нетрадиционной любви! Все эти сплетни он яростно отрицает: «В шоу «Осторожно, модерн!» мы с Ростом играем женские роли.
Отсюда и ползут слухи о моей гомосексуальности. Когда начались эти пересуды, я только улыбался, делая вид, что меня они не касаются. Но вскоре понял, что они мешают работе. Поскольку все ночные клубы контролируются криминальными структурами, а у бандитов, как известно, жесткие представления о том, каким должен быть настоящий мужчина, меня стали с опаской приглашать вести вечеринки.
Готов присягнуть, что к гомосексуальным структурам не имею никакого отношения. Хотя сейчас в шоу-бизнесе я наблюдаю просто повальное увлечение этим. Иногда я даже бравирую тем, что меня не интересует сексориентация, вероисповедание и национальность человека, с которым общаюсь, но, глядя на армию голубых артистов, я просто недоумеваю».

Творческие успехи

С 1997 года Нагиев делает авторское шоу в петербургском дансинг — холле «Континент», где разыгрывает разные конкурсы, ведет театральную гостиную, проводит шуточный аукцион и приглашает много разных артистов.
1998 год был для Нагиева необыкновенно продуктивным. Он снялся в ряде фильмов. В фильме «Чистилище»,в который его пригласил Александр Невзоров.Нагиев сыграл чеченского командира (здесь была целая куча заметок как положительных, так и отрицательных). Дмитрий согласился на эту роль не сразу, предварительно прочитав сценарий. И только после долгой и кропотливой работы он все — таки нащупал образ и начал понимать, что движет его героем — чеченским командиром и бывшим хирургом больницы Исрапиловым, у которого под бомбежкой погибла жена. «Он всячески пытается оправдать свой персонаж, несмотря на то, что он воин и страшный человек».
А в 1999 году Нагиев успешно прошел пробы на одну из главных ролей в фильме — сериале «Каменская», созданном по мотивам романов А. Марининой.
В мае 2002 года Нагиев становится ведущим ток-шоу «Окна»,но об этом мы расскажем подробнее-ниже

Гонорары

Хочется развеять слух о том, что все работы актера имеют целью большие гонорары. На этот счет Нагиев говорит: «Я хочу просто посмотреть в глаза тому, кто залезает в мои карманы и мои копейки считает большими гонорарами». Этот слух некоторые аргументируют наличием у Дмитрия «Мерседеса»,как уже упоминалось выше.

Семья Нагиева

Так же, как слухи о своей гомосексуальности, Нагиев отрицает наличие семьи и детей -секс-символу полагается быта вечно свободным: «Искусство — это иллюзия, и ни к чему мешать ее с реальностью — это вещи разного толка. Артист должен быть один, как всадник на белом коне». Впрочем, ни Сидихину, ни Харатьяну, ни Певцову их «женатость» нисколько не убавила популярности. При этом всем давно известно,что Дмитрий много лет прожил с радиоведущей Алисой Шер и имеет сына Кирилла,которому 12 лет.
Не так давно(2002),Нагиев развелся со своей женой.
Роль женщин в жизни Нагиева вообще покрыта завесой тайны: сам он об этом принципиально не говорит, но чем больше тумана, тем более всем и любопытно. Поэтому слухами,как говорится, земля полнится. Действительно, красивый мужчина в окружении самых красивых женщин (а Нагиев постоянно ведет различные конкурсы красоты) — ну как тут устоять? Поскольку сам он не хочет ничего говорить о своей личной жизни, за него это делают другие. Так, все его друзья, коллеги и бывшие соученики твердят в один голос: Дима всегда имел большой успех у женщин и сам умел этим пользоваться. Одно время поговаривали, что Дмитрий любит исключительно женщин старше себя (и приводили в пример Алису), но куда,например, девать многолетнее и чуть ли не круглосуточное присутствие у тела секс-символа еще одной загадочной личности — симпатичной блондинки пресс-атташе Наташи Коваленко, вечно решающей вопрос: подпускать к Нагиеву молодых журналисток (раскрутка все-таки) или это чревато?
Впрочем, частые выступления в клубах ради масла на хлеб перед пьяной, грубой и хамской публикой остались в прошлом. Сейчас Нагиев модный телеведущий и киноактер. Но к славе он шел непросто. Да, его с первой попытки приняли в театральный институт, и сразу по распределению он попал в театр «Время», с к торым даже побывал на гастролях в Германии, но потом наступила черная полоса: семья с маленьким ребенком заставили вплотную задуматься не о творческом самовыражении, а о средствах к существованию. Однажды Дмитрия пригласили попробоваться диджеем на свежеиспеченное радио «Модерн». Для умного Нагиева именно самые обычные радиоэфиры и стали тем трамплином, который вознес его к звездам. Он на 100% использовал отпущенный ему шанс.

Кстати, когда Нагиев ушел с «Модерна» (вернее, его ушли), у радио, до того входившее в тройку лидеров в Северо-Западном регионе, очень быстро почило в бозе, а многие в Питере до сих пор считают, что он был просто гениальным диджеем.
О том как и почему Нагиев ушел с радио-читайте ниже
Свои эфиры он воспринимал как театр, очень тонко играя на эмоциях слушателей и бросая их то в жар, то в холод, то в радость то в отчаяние, то вновь заставляя надеяться, мастерски используя при этом музыку.
Тогда же к Нагиеву намертво приклеился ярлык — кумир молодежи и секс-символ поколения. Поэтому вскоре его пригласили вести музыкальную программу ‘Телекомпакт’ на питерском ТВ и программу «Осторожно, модерн!» на одном из местных телеканалов.
Казалось бы, жить да радоваться — мечты сбываются одна за другой. Но Нагиев остается верен себе: «К сожалению, популярность намного опережает доходы. Может быть, я не очень трезво отношусь к себе, но считаю, что достоин самых лучших женщин, самых красивых домов, самых важных ролей. А пока все не так, как хотелось бы».
Однажды Нагиев сказал, что не понимает тех девочек, которых он обольщает по радио
(«Ну где же ты? Девчонки, пишите мне!») и которые после этого в самом прямом смысле ахнут и умирают, отказываясь от еды или вскрывая себе вены от безнадежной любви к нему: ‘Ты не считаешь, что мы в ответе за тех, кого приручаем?’ — «Но ведь это не я, это всего лишь образ. Я прежде всего актер. А влюбиться в образ — это же глупо!» Спустя пару лет
Нагиев сказал несколько иначе: «Маску, приходя домой, снимать все тяжелее. Иногда ожишься в ней спать, потому что утром придется снова ее надевать. От этого страдают, конечно, близкие. Маска, если ходишь в ней часто и долго, в конце концов прирастает и ее уже не отодрать — она становится твоим лицом. Другой вопрос, какую маску ты выбираешь для себя.

Конфликт с Яковлевой

Одно время многие СМИ буквально смаковали высказывание Яковлевой, якобы услышанное от нее еще до начала съемок: «Что хотите, а с Нагиевым я не буду работать!»
А вот как сам Нагиев комментирует:
— Да, и я с ней не очень хотел. (Смеется). Нет, изначально ничего не было. Это потом какие — то шутки… Знаете, это скорей была именно шутка, когда однажды журналисты спросили ее при мне, мол, как ей работалось с Нагиевым, а она ответила: «Мне с цирковыми артистами работать достаточно легко», а я в отместку на аналогичный вопрос произнес: «А мне с пожилыми актрисами работать трудно». (Смех). И все вот — и пошел этот вал! А так, никакого конфликта у нас с ней нет и никогда не было.

Причина ухода с «Радио Модерн»

Это случилось в 2000 году,тогда Дмитрий Нагиев и Алиса Шер подали заявления об уходе,через две недели заявление об уходе подал и Сергей Рост
Собственно, и Алиса Шер и Дмитрий Нагиев заявляют, что уйти с любимой работы их вынуждает «комплекс Наполеона», терзающий председателя совета директоров ЗАО «Модерн» Сергея Николаева. Его обвиняют в развале работы и создании невыносимой для творческих натур обстановки.

«Окна» Дмитрия Нагиева

Самое скандальное шоу России «Окна» первоначально должны были выйти на телеканале СТС,потом на ТВС,но автор «Окон» Валерий Комиссаров настоял на том,чтобы программа вышла на ТНТ.
На телевидении говорят:» Если не нужен статус, а нужен рейтинг — это к Комиссарову «. Зато никто не отказывает создателю» народных «шоу в коммерческой успешности.» Моя семья «- один из долгожителей российского телевидения. Но по — прежнему собирает рейтинг в 3 пункта и долю порядка 20. Сейчас на телевидении выходят сразу несколько программ производства Валерия Комиссарова:» Семья «,» Окна «,» Что хочет женщина? «,» Сказки о любви «. Как только программа раскручивается, в печать выходит газета с одноименным названием. Успешен Комиссаров и во франчайзинговом бизнесе. Соки, масло, майонез выходят под маркой» Моя семья «. Еще одна отрасль телевизионного бизнеса, которую собирается освоить Валерий Комиссаров, — сериалы, один из самых доходных форматов. Производство его передач на порядок дешевле шоу» Первого канала «. Программу» Окна «СТС покупал за $ 7, 5 тыс. Но Комиссаров потребовал увеличить цену и обеспечить предоплату на год вперед. На СТС это предложение назвали шантажом. Отказались и стали делать» Куш «. Он обходится каналу в $ 10 тыс., приносит рейтинг порядка 1 пункта и долю — 8. Теперь» Окна «выходят на ТНТ три раза в день и серьезно поднимают рейтинг канала. Платят за них уже $ 20 тыс. Рейтинг» Окон «порядка 5 пунктов, доля — 15.
Дмитрий Нагиев попал в программу «Окна» следующим образом:
Диме позвонил господин Комиссаров и предложил быть ведущим «Окон». Но я считаю, что актерский талант Димы и его глубокая личность там, мягко говоря, мало используются.
Сам Нагиев так комментирует свое «назначение» в «Окна»:
— У меня было несколько приглашений в различные шоу: «Что хочет женщина», «Я сама», «Слабое звено». Наверное, во всех этих программах я смотрелся не самым худшим образом, поэтому мне предложили вести «Окна».
На самом деле предлагали не ему одному. Ведущим программы мог стать, например, Николай Фоменко. Но выбрали Нагиева — и попали в точку. Ни в одном телевизионном ток-шоу ведущий не ведет себя так вызывающе: он тонко сталкивает конфликтные стороны. Вот, например, типичная «оконная» история. Любовный треугольник — Она, Он и еще один Он. Они без ума от нее. Встретились в студии и почти подрались. Гости студии решают, что Она нежно любит обоих или ждет своего принца. Но ведущий бескомпромиссен: «Если женщина до 30 лет ждет принца, ей нужно обратиться к психиатру, — это правда. Если эта правда кому-то не нравится, вот неправда: идеальную любовь надо ждать до 70 лет. Главное, чтобы смерть ее не опередила».
Раньше в статьях о Нагиеве часто мелькал эпитет «секс-символ», теперь же он стал символом скандала и эпатажа. Его передачу любят и ненавидят, ругают и ждут с нетерпением. Когда Нагиев рассуждает о внезапно свалившейся на него славе, он мрачнеет:
— Если бы мы снимали такую программу в Америке, я был бы вторым человеком по состоянию после Фила Коллинза. Мой гонорар составлял бы тридцать тысяч долларов за одну программу. Несложно перемножить на количество программ в месяц и повеситься от горя.
Пять основных правил безопасности во время проведения съемок телешоу «Окна». Составлены творческой бригадой шоу.

  • 1. В студии категорически запрещается находиться детям до 16 лет! Еще не окрепшая детская психика может серьезно пострадать от увиденного.
  • 2. Посторонним вход воспрещен — очень нервные и сложные съемки. Посторонние люди могут травмировать участников.
  • 3. На съемки запрещается проносить огнестрельное и газовое оружие, колюще-режущие предметы! В пылу страстей зрители и участники способны на самые непредсказуемые и решительные действия.
  • 4. Люди, принимающие психотропные препараты и состоящие на учете в психоневрологическом диспансере, в студию не пропускаются! По условиям контракта авторы шоу категорически против присутствия «категории риска» в зрительном зале.
  • 5. Каждый участник и зритель в студии должен пройти тщательный медицинский осмотр. Во избежание нарушения этого пункта на ток-шоу всегда присутствует группа врачей, следящих за наличием необходимых справок.

    Скандалы «Окон»

    Мало кто не знает, что практически все развлекательные ток-шоу на российском ТВ срежиссированы от начала до конца: вместо приглашенных «интересных гостей» в кадре появляются малоизвестные профессиональные актеры. Но если, к примеру, в передаче «Моя семья» это делается достаточно тонко, то в новом «блокбастере» «Окна» его создатели даже не особенно-то и пытаются скрыть свой обман.
    В распоряжении СМИ оказался любопытный документ о режиссуре съемок шоу со всеми запланированными ходами…
    Попасть на съемки «Окон» не проблема. Во время трансляции каждой передачи обязательно покажут контактный телефон. Набери его, наговори на автоответчик свои координаты, возраст и уже через недельку тебе перезвонит редактор. «Главное, не забудьте паспорт!» — предупреждает он. Хотя зачем он нужен, совершенно непонятно — в студию «Моя семья» на улице Профсоюзной, где и происходят съемки, пускают любого без всяких документов. Лишь бы зал был забит зрителями — им ведь платить не нужно! Здесь мне удалось подсмотреть и подслушать удивительные вещи.
    Ах ты с-с-с(!)ка! Да я тебя…»,- раздается со второго этажа истошный крик, заставивший меня вздрогнуть. «Нет, нет, сразу на нее не бросайся, — доносится до меня приятный баритон. — Сначала как бы сдерживайся, а уж потом — в морду!»
    Передо мной, переминаясь с ноги на ногу, скучает симпатичный парень, одетый во все черное. «На грим, на грим!» — подбегает к нему девушка, и они скрываются за дверью. Через какое-то время парень вновь появляется в коридоре и, ерзая, усаживается в… инвалидное кресло. Двое коренастых технических сотрудников увозят его в сторону студии, где через полчаса я буду внимать рассказу несчастного инвалида во всем черном, который попал в страшную аварию и повредил позвоночник.
    А уж неподражаемую сценку во время съемок и подавно наблюдал весь зал. Режиссер безжалостно согнал юного парнишку-зрителя с крайнего места во втором ряду, посадив туда невзрачного мужичонку в сером костюме. Когда же заработали камеры, с мужиком случилась метаморфоза. Он начал кричать, брызгая слюной, размахивать руками, и в результате подрался с одним из героев передачи. Приятная «неожиданность», не правда ли?!
    Но гораздо больше я поразился, увидев в перерыве аккуратно напечатанную бумажку, висящую на стене. При ближайшем рассмотрении это оказался подробный план съемочного дня.
    В первой графе было указано название сюжета и имена редакторов, во второй — информация технических служб: какие «неожиданности» будут происходить на съемках. А в третьей — информация служб кастинга — что, собственно, за сюжет снимается. Здесь точно указывается количество героев, их пол («М» или «Ж») и возраст. К примеру: «11.00; «Выбери меня», редактор сюжета Б. Горлов, редактор зала Д. Ситникова, героиня уходит перед гонгом, 3 героя Ж 36 Ж 23 М 38, две женщины (!!)уться из-за мужика» (орфография сохранена).
    Или вот это: «12.50; «Умереть от оргазма»; редактор сюжета А. Макарян; редактор зала Д. Лукьянов, после пощечины девочка-шалава уходит из студии перед гонгом; 3 героя М 75 Ж 27 Ж 22, мужик хочет, чтобы его за(!)ахали до смерти…»
    Интересных сюжетов масса: «Жена постоянно попадает в аварии, т.к. трахается с мужем за рулем», «свободомыслящий отец развращает сына против воли матери», «мужик-сутинер (так и написано через «и») на дому проверяет проституток»… Ну и т.д.
    Одним из первых, кто придумывал сюжеты для шоу на СТС, был драматург Михаил Угаров. Сейчас, когда его пьесы покупает МХАТ, а в Москве триумфально идет спектакль «Облом Off», он не любит вспоминать свою работу «очковтирателем». Говорят, когда его недавно опять позвали «придумать что-нибудь эдакое», он в сердцах воскликнул, перефразировав известную поговорку: «Воистину: ты их в дверь, они в «Окна!». И он прав — от бесконечных шоу вранья мы вряд ли когда-нибудь избавимся…
    Материал подготовил Константин Анофриев,
    «Секретные материалы России»

    Информация взята с: Экспресс Газета, Известия «Компроматная Информация.ру»
    Наша почта

  • Оцените статью
    OTKROVENIE.NET
    Добавить комментарий