«Все стремились попасть на «Покровскую»: здесь никогда не было проверок»

Откровения торговца-азербайджанцаВ среду сотни торговцев пытались спасти свои протухающие овощи с базы, которую накануне закрыл Роспотребнадзор. На «забрать вещички» чиновники дали два дня. Вчера был последний.Предприниматели - все как на подбор азербайджанцы - штурмовали проходную.- Когда арендовали точку, у меня документов толком и не спрашивали, - жалуется бизнесмен Вагиф. - А теперь им подавай сертификаты на товар, да откуда привез, и еще кучу всего.Путь на склады преграждал крепкий омоновец. Он терпеливо разворачивал всех, кто пытался пробиться на базу без документов.

Откровения торговца-азербайджанца

"Все стремились попасть на "Покровскую": здесь никогда не было проверок"

В среду сотни торговцев пытались спасти свои протухающие овощи с базы, которую накануне закрыл Роспотребнадзор. На «забрать вещички» чиновники дали два дня. Вчера был последний.

Предприниматели — все как на подбор азербайджанцы — штурмовали проходную.

— Когда арендовали точку, у меня документов толком и не спрашивали, — жалуется бизнесмен Вагиф. — А теперь им подавай сертификаты на товар, да откуда привез, и еще кучу всего.

Путь на склады преграждал крепкий омоновец. Он терпеливо разворачивал всех, кто пытался пробиться на базу без документов.

Очередь из грузовиков растянулась на несколько сотен метров. Ближайшие улицы оказались забиты «Газелями», «КамАЗами», фурами.

Внутри базы, на площадке величиной в несколько футбольных полей, где недавно шла бойкая торговля прямо с фур, припарковано всего несколько машин. Раздавленные помидоры, битые деревянные поддоны, куски полиэтилена — сборы проходят впопыхах…

Предприниматели недовольны: Зейналов поставил под удар их бизнес. Но находятся и те, кто рад такому повороту.

— Я честно скажу: давно эту базу прикрыть надо было, — заявил нам торговец Арас. — Слишком уж тут нездоровая атмосфера.

— В смысле?

— Ну… — Арас оглядывается по сторонам, не слушают ли соотечественники. — Когда все руководство действует как бандиты, какая атмосфера может быть?

У Араса заводик по производству гранатового сока. Сырье привозит в Можайский район из Азербайджана, там разводят и разливают по пакетам. И через базу — по столичным магазинам и ларькам.

— На «Покровской» хозяева задирали цены: за помещение в 40 квадратных метров я платил 150 тысяч рублей в месяц. А неподалеку есть база поменьше — так там предлагали за 30 тысяч сдать, — жалуется Арас.

— Так почему выбрали «Покровскую»?

— Тут оборот хороший. Большинство овощных магазинов и палаток Москвы на этой базе завязаны! А еще сюда с проверками редко, почти не приезжали санитарные службы, чиновники. Ну я по крайней мере не видел проверки ни разу. Поэтому все сюда и стремились попасть, — признается Арас.

Вот, похоже, главный секрет успеха Покровской плодоовощной базы. Торговцы были готовы платить за аренду в пять раз больше средней ставки, лишь бы избежать проверок. Они и сами сейчас признаются: санитария на «Покровке» была ни к черту и контингент сомнительный, зато бизнес рос как на дрожжах. При этом на днях столичная ФМС отчитывалась перед градоначальником, мол, проверки на базе проходили и в сентябре, и в октябре. Вроде как ничего особенного не нашли…

А на место гибели Егора Щербакова люди по-прежнему несут цветы.

Источник: по материалам «КП»

Оцените статью
OTKROVENIE.NET
Добавить комментарий