Любовница Бадри Патаркацишвили вступила в войну за наследство

Любовница Бадри Патаркацишвили вступила в войну за наследство
Кей будет воевать в интересах Ольги Сафоновой, родившей олигарху единственного сына

Любовница Бадри Патаркацишвили Ольга Сафонова вступила в войну за наследство с семьей покойного олигарха. В этой войне ее поддерживает брат Бадри Джозеф Кей. На стороне вдовы олигарха Инны Гудавадзе выступает друг и бизнес-партнер Патаркацишвили Борис Березовский. Между претендентами на миллиарды Бадри ведется ожесточенная борьба.

Брат

Джозеф Кей, дальний родственники покойного грузинского миллиардера Бадри Патаркацишвили, который объявил себя распорядителем его наследства, в эксклюзивном интервью LIFE.RU поделился сенсационными подробностями противостояния вдовы олигарха и его бывшей любовницы и рассказал, какую роль в этой войне играет Борис Березовский.

Джозеф Кей, он же Сосо Какалашвили, приемный сын тетки Бадри Патаркацишвили, появился в Тбилиси на второй день после смерти олигарха и предъявил претензии на его собственность, которая оценивается в 13 миллиардов долларов. Вдова Патаркацишвили Инна Гудавадзе объявила Кея мошенником и при помощи друга и бизнес-партнера Бадри Бориса Березовского начала против него юридическую войну. По ее иску нью-йоркский суд вынес постановление, которое запретило Кею совершать юридические и фактические манипуляции с наследством. Чуть позже точно такое же решение принял Тбилисский городской суд по иску Джозефа Кея. Согласно постановлению суда распорядителем имущества Патаркацишвили является Кей, а Инна Гудавадзе, напротив, не имеет права на какие бы то ни было манипуляции с ним.

Наследство
По словам Джозефа Кея, сейчас идет активная работа по подготовке к исполнению завещания Бадри Патаркацишвили.

— Мы работаем над тем, чтобы разослать письма, оповестить всех, кого нужно, что будем приступать к делу. То есть собирать имущество господина Патаркацишвили, аккумулировать для того, чтобы распределить его по бенефициарам — наследникам, упомянутым в его завещании. У Патаркацишвили очень много активов в Европе — это дома, бизнесы. Есть и в Грузии, и в России. В Соединенных Штатах, насколько мне известно, у него ничего не было, — говорит Кей.

Наследство полагается только очень близким членам семьи. По словам Кея, это жена, двое дочерей, «вторая жена», сын, две сестры, мать и брат — сам Кей.

Как сказал LIFE.RU осведомленный источник, Патаркацишвили распределил свои деньги так: 25% — супруге Инне Гудавадзе, 25% — «второй жене» Ольге Сафоновой, 25% — детям и 25% — матери, сестрам и брату.

Любовница

С Ольгой Сафоновой Патаркацишвили познакомился в Москве в начале 90-х, когда работал заместителем генерального директора АО «ЛогоВАЗ». Ольга родила Бадри сына Давида, о существовании которого семья Патаркацишвили узнала только после его смерти.

LIFE.RU удалось снять его на видеокамеру во время похоронной церемонии, на которую Давид прилетел из Москвы в сопровождении двух телохранителей. С тех пор в публичных местах он не появлялся, его тщательно скрывают от общественности, держа в тайне место его жительства.

— Я очень люблю Ольгу Ивановну и уважаю. Это женщина, которую очень любил мой брат, которая родила ему единственного сына, — сказал LIFE.RU Джозеф Кей. — Я свято поклялся ему, что буду биться до конца, чтобы помочь им во что бы то ни стало. Даже если это означало бы, что я должен с ними делиться своим личным хлебом. Я готов.

По словам Кея, именно тесные контакты с любовницей Патаркацишвили расстроили его отношения с законной вдовой олигарха Инной Гудавадзе.

— Я думаю, что вся эта война с нынешней семьей Патаркацишвили — следствие моего отношения к Ольге Ивановне и к Давиду. И это способствовало, к сожалению, напрягу в отношениях между мной и госпожой Гудавадзе. Почему я сожалею? Потому, что я вовсе не имею ничего против супруги Бадри, а всего лишь действую в рамках того, о чем он меня сам просил. А просил он меня о том, чтобы я однозначно проследил, чтобы вся его семья была обеспечена, — говорит Кей.

Война

По словам Кея, пока идет война за наследство Бадри, само наследство понемногу разбазаривается.

— Я боюсь, что очень много всего распродано уже, но я к этому не имел никакого отношения. Я знаю, что продан один серьезный актив — «Стандарт-Банк». Точно знаю, что были за него получены деньги в Грузии. А куда эти деньги ушли, кто ими распорядился и как — я не знаю. Я ведь не занимался этими проблемами, пока не получил статус экзекьютора, — объяснил LIFE.RU Кей, который собирается поискать часть наследства и в Белоруссии. — Надеюсь, есть и в Белоруссии, потому что, если ничего там нет, значит, напрасно посадили господина Зельцера. Его туда господин Березовский вместе с госпожой Инной Гудавадзе заманили и посадили, чтобы он дальше не мешал.

Березовский

Адвокат Кея Эммануил Зельцер был арестован в Минске по подозрению в мошенничестве по иску, который был подан в суды разных стран юристами, нанятыми Борисом Березовским. Березовского, который имел общий бизнес с Патаркацишвили, Джозеф Кей называет охотником за наследством Бадри.

— Для меня это война. Потому что войну мне объявил Борис Березовский, он сказал, что меня уничтожит — и физически, и морально, и экономически. Он об этом заявил мне открытым текстом. И так как он юридически не имеет права участвовать в каких-то баталиях, он использует для этих целей Инну Гудавадзе. По крайней мере, я надеюсь, что использует и эта война не является ее личной идеей, — говорит Джозеф Кей.

Как утверждает Кей, именно Березовский создал нездоровую атмосферу в кругу наследников Патаркацишвили, которые называют друг друга мошенниками и не желают общаться между собой.

— Я всегда готов на диалог со своей семьей, имеется в виду с двоюродными сестрами, тетей, с госпожой Инной Гудавадзе, дочерями Бадри. Всегда готов, — заявил LIFE.RU Джозеф Кей.

Источник: Life.ru

Оцените статью
OTKROVENIE.NET
Добавить комментарий