Жариков Евгений Ильич. Досье

С самого началаЕвгений родился 26 февраля 1941 года в Москве. Его отец, Жариков Илья Мелахиевич (1911 г.рожд.), был писателем, а мать, Жарикова Анна Григорьевна (1910 г. рожд.), учителем русского языка и литературы. Евгений был шестым и последним ребенком в семье. В то тяжелое время он воспитывался в семье маминых родителей - у дедушки и бабушки под Загорском. Женя рос крепким парнем, лет с четырех уже уверенно управлялся с лошадью. Почти все мог делать своими руками: точил, паял, строгал, помогал мужикам рубить дрова.

С самого начала

Евгений родился 26 февраля 1941 года в Москве. Его отец, Жариков Илья Мелахиевич (1911 г.рожд.), был писателем, а мать, Жарикова Анна Григорьевна (1910 г. рожд.), учителем русского языка и литературы.

Евгений был шестым и последним ребенком в семье. В то тяжелое время он воспитывался в семье маминых родителей — у дедушки и бабушки под Загорском. Женя рос крепким парнем, лет с четырех уже уверенно управлялся с лошадью. Почти все мог делать своими руками: точил, паял, строгал, помогал мужикам рубить дрова.

Когда Женя подрос, его воспитанием занялись родители. Культурные и образованные люди, они привили своему сыну вкус к хорошей литературе. Возможно после окончания школы это и сыграло роль на выбор его будущей профессии. А может быть дело было в том, что во ВГИКе уже училась девочка, в которую он был влюблен…

Как бы то ни было, в 1959 году юный Евгений втайне от родителей, уверенных, что сын поступит в какой-нибудь технический вуз, подал документы во ВГИК на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Ранний успех

Уже на втором курсе ВГИКа Евгений дебютировал в кино, сыграв роль Сергея в социально-психологической драме Юлия Райзмана «А если это любовь». А на следующий год он сыграл одну из главных ролей в ленте Андрея Тарковского «Иваново детство» — старшего лейтенанта Гальцева.

В 1963 году на экраны страны вышла лирическая комедия Генриха Оганисяна «Три плюс два», в которой Евгений сыграл роль дипломата Вадима. Картина имела огромный зрительский успех — 4 место в прокате и 35 миллионов зрителей. В фильме снялся ансамбль бесподобных молодых актеров — Андрей Миронов, Наталья Кустинская, Наталья Фатеева, Геннадий Нилов.

Прошло уже более сорока лет, а фильм и по сей день пользуется большой популярностью среди зрителей разных возрастов. Учитывая это, Евгений Жариков признавался, что у него есть идея снять продолжение этого фильма, где герои вновь встретились бы спустя несколько десятилетий…

Работа в ГДР

В 1964 году Евгений окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии. К этому времени, снявшись всего в нескольких фильмах, он уже был популярным актером, чему несомненно способствовал успех комедии «Три плюс два» и киноповести Андрея Тарковского «Иваново детство». У Тарковского Евгений Жариков мог сняться еще в одном фильме. Знаменитый режиссер приглашал его на главную роль в картину «Андрей Рублев», утверждая, что лицо актера «иконописно». Кто знает, как сложилась бы его судьба, сыграй он Андрея Рублева…

Жариков решил по-другому: посоветовавшись со своим ВГИКовским педагогом Тамарой Макаровой, он в 1964 году уехал по двухлетнему контракту в ГДР. В течении двух лет он снимался там в главной роли в 62-серийном сериале «Русский для Вас».

Возвращение

В 1966 году Евгений Жариков вернулся в СССР и стал актером Театра-студии киноактера в Москве. С этого времени он начинает много сниматься в кино. Одна за другой выходят картины с его участием: лирическая комедия «Нет и да» (1966), фантастический фильм «Продавец воздуха» (1967), историко-революционный «Таинственный монах» (1967)…

О своей работе в картине «Продавец воздуха» Евгений Жариков вспоминает: «»Продавец воздуха» делался по фантастическому роману В. Беляева, поэтому в нем широко использовались комбинированные съемки. Нам, актерам, приходилось работать в невероятно трудных условиях. Скафандры, в которых мы щеголяли, делались из простого поролона. Для создания иллюзии электрических разрядов на площадке включали электрическую завесу мощностью 600 киловатт. Нам было так жарко, что после часа-двух съемок из скафандров буквально текла вода, точнее наш пот, с которым мы теряли по несколько килограммов веса кряду».

В итоге при весьма незначительных финансовых затратах получился очень интересный и убедительный фильм, который смотрится и спустя десятилетия.

В 1968 году Евгений Жариков снялся в роли штурмана Салина в приключенческом фильме «День ангела» и в роли Леля в фильме-сказке «Снегурочка». Популярность актера росла…

Встреча с Натальей Гвоздиковой

В 1973 году Евгения Жарикова утвердили на главную роль механика Михаила Анохина в картине Хасана Бакаева «Возле этих окон» по мотивам романа Лазаря Карелина «Микрорайон». На главную женскую роль была приглашена молодая актриса Наталья Гвоздикова.

На пробы к фильму «Возле этих окон» Гвоздикова опоздала. Когда она пришла, Жариков ждал ее с недовольным видом. Вот как Наталья описывает их встречу: «Когда я вошла в комнату, Жариков уже был там, сидел с недовольным видом, нога на ногу, развалившись в кресле. При знакомстве он не встал, а так, знаете ли, слегка замешкался. И я сразу почувствовала к нему неприязнь, хотя особого повода, собственно, и не было. Это была наша первая встреча.

Закончилась она тоже не слишком многообещающе. Прежде чем начать работать, я прикинула время окончания съемок и, поняв, что домой своим ходом уже не доберусь, попросила после репетиции предоставить мне машину. Женя потом признался, что был поражен моими «претензиями»: «Ну и принцесса! Еще студентка, а уже машину требует…» Проще говоря, после первой встречи между нами ничего, кроме взаимной неприязни, не возникло».

И все же им пришлось работать вместе. «Поначалу мы просто привыкли находиться вместе, затем, естественно, начали присматриваться друг к другу, — вспоминает Наталья. — Неприязнь со временем ушла, и даже, как ни странно, возникла некая обоюдная симпатия».

«Рожденная революцией»

Постепенно отношения между Евгением и Натальей переросли в любовь. Надо сказать, что Наталья к тому времени уже была один раз замужем, но этот брак оказался неудачным.

В 1974 году Григорий Кохан приступил к съемкам телевизионного 10-ти серийного фильма «Рожденная революцией». Жарикова пригласили сниматься в главной роли милиционера Николая Кондратьева. На роль его возлюбленной Марии тоже уже была претендентка. Но внезапно из Москвы пришло распоряжение — актрисе запретили сниматься по причине не совсем подходящей национальности. Евгений воспользовался этим, и благодаря ему на роль утвердили Наталью Гвоздикову.

На пробах Евгений сделал Наталье предложение. Из-за съемок у них не было медового месяца. Свадьбы тоже как таковой не было. Молодых отпустили со съемок на пару дней в Москву — расписаться. Брат Евгения — военный — отвез их в ЗАГС и обратно на дребезжащем армейском «газике». С тех пор Евгений и Наталья неразлучны.

Роль Николая Кондратьева стала «звездной» в кинокарьере актера. С этих пор его лицо долгие годы ассоциировалось с «несокрушимой и легендарной» советской милицией. Жариков сам, удивляясь такой популярности, признавался: «На улице иначе как Коля не кличут». О том какой успех вызвала эта картина, достаточно сказать, что, например, в Чите после очередной премьеры, толпа восторженных зрителей носила обаятельного актера на руках, причем не одного, а вместе с машиной.

Роль Николая Кондратьева обеспечила ему не только всенародную любовь, и Государственную премию, но и инфаркт. Очень много душевных сил вложил актер в своего Кондратьева, сыграв шестьдесят лет экранной жизни, — от 17 до 77 лет…

В чем же секрет успеха этого фильма? В «Рожденной революцией», по мнению Жарикова, не так уж много идеологии, а самое главное и привлекательное для зрителя — человеческие судьбы, которые можно «примерить» и на себя. Недаром в эпоху цветного кино была сделана именно черно-белая картина. В ее ткань органично вписывались кадры хроники. И зрители иногда терялись в догадках, где кино, а где реальная жизнь.

Дубляж

Стоит рассказать еще об одной стороне творчества Евгения Жарикова. Он принимал участие в дубляже более 200 кинокартин. Это при сегодняшних технологиях, когда на дубляж фильма уходит менее одной рабочей смены, звучит не очень внушительно. Но в те годы односерийный фильм зарубежного производства озвучивали дней десять. При этом русские актеры зачастую улучшали работу иностранных коллег, иногда выкладываясь настолько, что даже срывали голос. Так было и с Евгением Жариковым. На озвучке знаменитой картины «Генералы песчаных карьеров» он раз пять срывал голос.

80-е — 90-е

80-е годы не самый лучший период в кинокарьере Евгения Жарикова. На экране он появлялся не часто, хотя почти всегда в главных ролях, причем нередко с Натальей Гвоздиковой. Так вместе с женой он снялся в психологической драме «Семь часов до гибели» (1983), сыграв сорокалетнего хирурга Алексея Шульгина, обретающего в фильме веру в себя. Кроме того, вместе с Гвоздиковой Евгений Жариков снялся в драме «Тихие воды глубоки», приключенческом фильме «Тайны мадам Вонг», социальной драме «Турксиб» и боевике «Шурави».

Еще одна заметная работа тех лет — историко-революционный фильм «Первая конная», где Жариков сыграл знаменитого командарма Клима Ворошилова.

Одна из лучших ролей Евгения Жарикова начала 90-х — несомненно, председатель КГБ Шелепин в политическом детективе Игоря Гостева «Серые волки» (1993). Фильм повествует о драматическом периоде в истории Советского Союза — политическом заговоре, приведшем к смещению Никиты Хрущева и приходу к власти Леонида Брежнева. Шелепин, одна из ключевых фигур антихрущевского заговора, в исполнении Евгения Жарикова исполнен жариковского обаяния, но одновременно демонстрирует хватку, давшую ему негласное партийное прозвище — «железный Шурик».

В том же году Евгений Жариков снялся еще в одном политическом фильме. В драме Леонида Марягина «Троцкий» (одной из самых дорогостоящих картин в российском кинематографе) он сыграл роль Сталина.

Среди других работ Евгения Жарикова: главная роль хранителя Эрмитажа в многосерийном фильме из серии «Гарри Палмер» телевидения Канады «Полночь в Петербурге» и роль Луки в исторической драме «Князь Юрий Долгорукий» (1997).

Общественная работа

Творческую деятельность Евгений Жариков успешно совмещает с общественной. Так еще в 1988 году он вместе с другими актерами создает Гильдию актеров советского кино (с 1991 года — Гильдия актеров кино России), и становится на целое десятилетие его первым президентом. «Так что, — шутит актер, — первый «президент» СССР не Горбачев, а я!».

Для чего была создана эта организация? Евгений Ильич объясняет: «После того как развалились организационные структуры отечественного кинематографа, многие актеры, особенно старшего поколения, оказались без работы. Они вынуждены существовать на нищенскую пенсию. Наша гильдия помогает им выжить, продолжать сниматься».

Гильдия стала не только профсоюзом, который защищает актерские права, но и клубом, и агентством, и фондом социальной помощи одновременно. В 2000 году Евгения Ильича на посту президента Гильдии сменил Сергей Жигунов.

Кроме того, Евгений Жариков является действительным членом Киноакадемии «Ника», секретарем Союза кинематографистов России и Союза кинематографистов Москвы, учредителем Благотворительного Московского Фонда «Актеры — милосердие», членом Международного «Детектив — Клуба», членом Исполкома Международной федерации актеров (FIA).

Всегда и во всем Жарикову помогает его жена актриса Наталья Гвоздикова. Вместе они занимаются делами Гильдии, вместе организовали актерский фестиваль «Созвездие».

Сериалы

В последние годы Евгений Жариков немало снимается в сериалах. Так в 1999 году он сыграл генерала ФСБ в сериале «Транзит для дьявола». В сериале «Армия спасения» (2000), явившейся пародией на фильмы об армейской жизни, он снялся в роли генерала Громова, а в ленте Аллы Суриковой «Идеальная пара» (серия «Королева бензозаправки») — в роли бабника и алкоголика, но при этом владельца семи бензоколонок.

В 2004 году на экраны вышел еще один сериал с участием Евгения Ильича. В картине В. Ускова и В. Краснопольского «Сыщики 3» он вновь играет человека в погонах — министра внутренних дел. К своим работам, как в фильмах, так и в сериалах Евгений Ильич всегда подходит творчески. В этот раз своему герою актер придумал нервный тик…

Несколько слов о Евгении Жарикове

Евгений Ильич увлекается охотой, рыбалкой, сбором грибов. Любит лошадей, собак, кошек и вообще животных, природу. Имеет 42 года стажа подводного плавания с аквалангом и без него, любит конный и парашютный спорт, фехтованию, стрельбу, футбол, волейбол, баскетбол, шахматы, легкую атлетику. Читает русскую и зарубежную классику: прозу и поэзию Пушкина, Лермонтова, Есенина, Рубцова, Тютчева, Фета, Баратынского, Гете, Байрона, Бернса и других. Музыкальные предпочтения: произведения Чайковского, Глинки, Рахманинова, Листа, Паганини, Баха, Бетховена, Моцарта, Гайдна, Верди, Глена Миллера, Поля Мариа, Нино Рота, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Александры Пахмутовой и других. Является поклонником Яншина, Грибова, Гриценко, Кторова, Тарасовой, Орловой, Марецкой, Жана Габена, Лоуренса Оливье, Анна Маньяни, Бриджит Бордо, Шэрон Стоун и других отечественных и зарубежных актеров. Свободно владеет английским и немецким языками.

«У меня две пламенных страсти — автомобили и охота, — рассказывает Жариков. — Машин в личном владении две (правда, не новых). Ездить люблю быстро, но без лихачества. А охочусь в компании с Аристархом Ливановым в живописных уголках средней России. В последнее время к нашей дружной компании присоединился еще и Алексей Булдаков, которому после «Русской национальной охоты» вроде бы неудобно отставать от своего киношного генерала».

Тайно имел вторую семью
Жариков назвал себя не отцом, а донором спермы (материал от 2005 года)

Казалось, все должно было бы храниться в строжайшей тайне, но Женя постоянно обнимал меня на глазах у всех, не задумываясь о последствиях

В прежние времена, которые пожилая часть нашего населения по старой памяти называет добрыми, у обманутых жен и брошенных любовниц был верный способ если не вернуть изменщика коварного, то хотя бы как следует ему насолить: пожаловаться в партком по месту работы паскудника. А поскольку аморалка в ряду смертных советских грехов шла следом за изменой Родине, а в чем-то ее и предвосхищала (даже лозунг такой был: сегодня ты изменил жене — завтра изменишь Родине), то на проштрафившегося члена партии немедленно заводилось «персональное дело». А дальше — по Галичу:

Ой, ну что ж тут говорить, что ж тут спрашивать!
Вот стою я перед вами словно голенький:
Я с Нинулькою гулял с тетипашиной —
И в «Пекин» ее водил, и в Сокольники.
А из зала все кричат: «Давай подробности!
Все как есть!»

Потом, само собой, строгач с занесением и требование восстановить советскую семью образцовую — ячейку коммунистического общества.

Кстати, в те же суровые времена телевидение было мощнейшим идеологическим институтом и могло бы, будь на то высшая воля, послужить делу всенародного осуждения и воспитания неверных мужей или ветреных возлюбленных. Но воли не было, и ТВ до «персоналок» не дошло, оставив их своим преемникам — вольным сынам эфира, сообразившим, что частная жизнь людей, особенно знаменитых на всю страну,- это форменная «золотая жила», которая в отличие от природных ресурсов никогда не иссякнет и позволит кормиться за ее счет и самим вольным сынам, и публике, по-прежнему жадно взыскующей подробностей.

На этой неделе в повестке дня общего собрания программы «Пусть говорят» значилось «персональное дело» артиста Евгения Жарикова. Ведущий собрания Андрей Малахов огласил суть «дела»: «После 30 лет счастливого брака с актрисой Натальей Гвоздиковой выяснилось, что всенародно любимый актер на протяжении многих лет жил двойной жизнью и растил на стороне двух малолетних детей».

В кресле обличительницы, то есть главной героини собрания, — «женщина, которая была практически второй женой Евгения Жарикова». Она-то и родила артисту «двух малолетних детей», которых он, по ее словам, страстно желал, некоторое время холил и лелеял, а потом бросил и теперь знать не желает. В подтверждение этих слов Малахов демонстрирует эксклюзивное домашнее видео: вот отец читает малышам сказки Чуковского, вот гуляет с ними в парижском «Диснейлэнде», вот жарит вместе с ними шашлыки на даче.

Публика в зале возбуждается. Малахов едва не прыгает: «Итак, сегодня развеян еще один миф об идеальной семейной паре». Мужчины в студии вступаются за Жарикова: «Мужчина биологически отличается от женщины».

Малахов предлагает зрителям обсудить это в высшей степени оригинальное мнение. Тетки, выхватывая микрофон друг у друга, кричат, что, мол, все мужики сволочи и доверять им нельзя, так и норовят при каждом удобном случае пойти «налево».

Героиня и ее защитники путаются в показаниях. То получается, что Жариков бросил незаконную жену и детей, то, напротив, что она его, то выходит, что ей от него ничего не надо, кроме внимания к детям, то всплывают суммы, которые она в судебном порядке требует от артиста на содержание детей, причем суммы тоже все время фигурируют разные.

Героиня пытается представить себя благодетельной матерью, явившейся на программу с одной целью: предупредить других женщин о коварстве мужчин и заставить других мужчин нести ответственность за собственных детей. Но попутно проговаривается, что лично известила законную жену своего избранника о его двойной жизни («считала своим долгом») и сообщила детям, что с папой случилось несчастье: в его душу вселился дьявол, а прежнюю, хорошую, душу Господь забрал на небо.

В студии начинает твориться невообразимое. Пожилая уважаемая артистка кричит в лицо «истице»: «Вы обыкновенная интриганка и шантажистка». Другая артистка, прославившаяся не столько сценическими достижениями, сколько воспоминаниями о любовной связи с женатым, очень популярным и уже покойным артистом, в немыслимых для прайм-тайма выражениях фактически называет героиню проституткой. Немногие разумные голоса (мол, не надо влезать в чужую постель и судить частную жизнь людей) тонут в базаре, хотя непонятно, зачем носители этих голосов согласились на участие в программе.

Обвиняемого в студии нет, но у ведущего припасен сюрприз: «Жариков согласился прокомментировать эту трагическую ситуацию».

Лучше б не комментировал! Оговорившись, что никто не вправе обсуждать подобное публично (кто бы спорил!), пожилой артист присовокупляет к уже прозвучавшим из других уст обвинениям в адрес своей бывшей избранницы обвинение в убийстве тещи, не вынесшей обрушившегося на семью позора, называет себя не отцом, а донором и признается в любви к жене и покаянии перед ней и Господом Богом.

Слушайте, да это покруче советских парткомов с их «персоналками» будет.[…]

прочитать полностью

Брошенные дети Евгения Жарикова
Наталья Гвоздикова взяла под жёсткий контроль жизнь 34-летнего сына (материал от 2011 года)

Наталья Фёдоровна мечтает, чтобы сын Фёдор (справа) нашёл достойную жену и подарил ей внучку

Журналисты поинтересовалась, чем закончился оглушительный секс-скандал, который пять лет назад закатила на всю страну любовница актера Татьяна СЕКРИДОВА.
Напомним, Таня родила Евгению двух внебрачных детей, а потом проболталась обо всем его жене, актрисе Наталье ГВОЗДИКОВОЙ. Евгений Ильич отказался от родительских прав и долго вымаливал прощение у законной супруги…

— Мы несколько лет с Евгением не общаемся. Как было до суда, пять лет назад, так и осталось. Он у нас не появляется, — немного раздраженно заметила Татьяна Секридова, едва мы обмолвились о Жарикове. — Дети уже большие: Сереже — 15, Кате — 13 лет. Учатся в гимназии. Женя по суду платит им алименты — на этом его участие в жизни сына и дочери заканчивается. Что характерно, я же не хотела суда и скандала, генетической экспертизы. Это его инициатива. Я у Жарикова просила давать на детей по 100 долларов — разве это много для сегодняшнего дня?! Но он отказался. А сейчас по суду платит больше. Сам виноват! Я ведь ему говорила, что все расскажу прессе, будет скандал. Он сказал, мол, ему все равно. Ну раз так — получай!

* * *

В 1994 году Татьяна Секридова приехала на фестиваль «Балтийская жемчужина» в Юрмалу готовить серию репортажей по заданию редакции. Там она впервые встретилась с Жариковым. Сидела на скамейке, читала книгу. Вдруг слышит — кто-то ругается. Поднимает глаза: Жариков с Гвоздиковой бранятся. Евгений Ильич бросил оценивающий взгляд на незнакомку, улыбнулся и пошел дальше.

Спустя месяц Татьяна и Евгений оказались на корабле, который плыл из Одессы в Киев — сначала по Черному морю, потом по Днепру. Супруга Наталья Федоровна осталась в Москве. Все десять дней, проведенные на судне, актер оказывал знаки внимания Секридовой. А в один из вечеров так расхрабрился, что кинулся на Татьяну со страстными поцелуями…

В отсутствие законной супруги актёр развлекался на кинофестивалях с любовницей СЕКРИДОВОЙ (Сочи, 2000 г.)

Журналистка как могла отбивалась от недвусмысленных приставаний знаменитости, твердила, что он женатый человек и негоже обманывать такую прекрасную супругу, как Гвоздикова. Но ловеласу все было нипочем, он повторял, что с Натальей у него не все так гладко, как кажется.

Уже через несколько дней после начала романа Жариков спросил новую возлюбленную: «А ты родишь мне ребенка?» Затем последовал пространный монолог о том, что дети — это самое главное в его жизни и он всегда мечтал о большой семье, как у его родителей — Евгений был шестым ребенком, самым младшим.
Кстати, Жариков расстался с первой супругой, тренером по фигурному катанию, из-за того, что та оказалась бесплодной. Перед свадьбой с Натальей Гвоздиковой 25 ноября 1974 года Евгений взял с нее обещание, что она родит ему как минимум троих малышей. Но когда через полтора года на свет появился Федя, актриса заявила:

— Дальше — сам!

Секридова же, вероятно, втайне надеясь, что любовник рано или поздно уйдет от жены, родила сына и дочь с разницей в год и девять месяцев. Семь с половиной лет Татьяна и Евгений были очень счастливы. Вместе ездили отдыхать в Испанию, возили детей в парижский Диснейленд, Евгений баловал малышей дорогими подарками. Но в начале 2000-х, на кинофестивале в Сочи, Секридова застукала кавалера в номере с молоденькой барышней. И в отместку позвонила Гвоздиковой, сообщив подробности его двойной жизни.

— С Женей у нас было все хорошо до той его измены. А потом у меня все как отрезало, — признается Татьяна. — Не знаю даже, жалко ли мне его жену — Гвоздикову… Если у мужчины все хорошо в семье, разве ж он пойдет налево, будет строить вторую семью?! Конечно, Наталья не хотела развода. Кто она без него? Заслуженная артистка? Таких много! За Жариковым она как за каменной стеной. Да и характер у Натальи сложный. Посмотрите, что с сыном Федором. Ему ведь 34, а он ничто и никто. И это «благодаря» ей. Гвоздиковой ни одна его девушка не подходит. Федор — хороший парень, но разве это профессия? Мать его поглощает.

Порочная половая связь

Тяжело переживала скандал в семье Жарикова и Гвоздиковой мама Натальи. 84-летняя женщина поддерживала дочку как могла: подолгу ее успокаивала, когда та со слезами жаловалась на мужа, которому верила столько лет, помогала по хозяйству. Но сердце пенсионерки не выдержало, и в конце октября 2005 года ее не стало.

Да и сам Жариков долгое время пребывал в растрепанных чувствах. В откровенном разговоре с нашим корреспондентом он сообщил, что никакой любви к матери внебрачных детей он никогда не испытывал:

— Чего только с нами, мужиками, не случается! С Секридовой у меня была порочная половая связь.

Трахались. И только. Секс может быть и без любви. В первый раз я женился, потому что дал слово, будучи в не очень трезвом виде. Глупо? И 12 лет прожил с женщиной, которую не слишком любил, — как на духу выпалил тогда Евгений Ильич. — Детей хотела Татьяна.

Евгений и Наталья в воде забавляются, как дети

Она не запрещает мне с ними сейчас видеться, но я сам не могу этого делать, иначе придется встречаться с ней. Я себя нисколько не оправдываю. Свою чашу позора пью до дна. Я покаялся перед духовником.

Вероятно, позиция Жарикова со времени его последнего интервью нашей газете не изменилась, раз он сегодня не желает ворошить прошлое. Гвоздикова же нынче смотрит на скандал с Секридовой философски:

— Господь посылает серьезные испытания тем, кого он любит больше. Страсти улеглись, но я все же не хочу говорить на эту тему.

Татьяна Секридова сожалеет лишь о том, что дети не видятся с отцом, а о разрыве говорит спокойно:

— Я никогда не цеплялась за мужчин. Что сейчас Жариков имеет? Одни болячки! У Жени скоро юбилей. Конечно, я ему желаю здоровья — это самое важное. И чтобы у него все было хорошо — все же он отец моих детей. Зла на него я не держу!

Материал подготовил Алексей Иванов,
«КомпрИнфо.Ru»

Источники: Rusactors.ru, «КП», «ЭГ»

Оцените статью
OTKROVENIE.NET
Добавить комментарий