Жена мэра Риги Нила Ушакова Елена снялась для латвийской версии мужского журнала Playboy
Главная медиа-сенсация прошедшей недели — обложку и страницы Playboy украсила супруга мэра Риги Елена Ушакова. Такой горячий резонанс в латвийском обществе публикация в журнале для мужчин вызвала впервые. Читатели новостных порталов наперебой обсуждают: пристало ли молодой супруге политика блистать в таком издании, да еще накануне выборов? И что значит эта фотосессия в журнале для мужчин — порыв души красивой молодой женщины или попытка набирающей очки партии завоевать таким экстравагантным способом латышский электорат?
На обложке перед нами предстает пышногрудая секс-бомба в платье с оголенной спиной, открывающем любопытным взорам загадочную татуировку на левом плече.
Соседствующий со снимком интригующий лид «Сексуальная миссис Ушакова. Елена Прекрасная мэра Риги» погружает читателей в предвкушение того, что сейчас они увидят на страницах та-а-акое!
Но вопреки ожиданиям, внутри журнала — вполне себе скромная и даже целомудренная фотосессия, иллюстрирующая интервью с Еленой. И никакой клубнички!
Автор эксклюзива заместитель главного редактора Playboy Ивар Аболиньш признался, что заманить Елену в журнал было непростым делом:
— Елена довольно долго раздумывала, прежде чем согласиться.
Мне захотелось сделать ее героиней нашего журнала, поскольку в латышской прессе она почти не появлялась. Одежду для съемок Елена выбирала вместе со стилистом. Результатом осталась довольна.
Отдельно стоит отметить и тот факт, что, задумав материал о супруге мэра и понимая, что он выйдет накануне выборов, редакция журнала консультировалась с замдиректора Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией Алвисом Вилксом. Он сказал, что нужно иметь больную фантазию, чтобы усмотреть в такой публикации скрытую рекламу «Центра согласия».
В интервью Елена рассказывает о своих происхождении, юности, музыкальных вкусах и о том, как пережила болезнь мужа. Вот самые интересные выдержки.
Я выросла в центре Риги, но в 90-е годы мы переехали в Вецмилгравис.
Я родом из простой семьи. В 90-е годы профессия папы — он инженер — потеряла актуальность. Ему пришлось выбирать: перейти на другую работу или стать безработным.
Моя сестра на десять лет моложе и живет в Нью-Йорке. Я была у нее в гостях один раз, и мне очень понравилась Америка. Меня поразили и здания, и темп жизни, и открытость людей. В Латвии люди разные. А вот в России некоторые ходят с таким выражением лица…
В Вецмилгрависе наша компания посещала такие бары, как принято «на районе». Играли с парнями в стритбол. Так тусуется молодежь во всех спальных районах. Но большой головной боли я родителям не причинила: в школе у меня были прекрасные оценки, в свидетельстве об окончании были только 9 и 10 баллов.
Школу я окончила в возрасте 19 лет. Половина моих одноклассников уже работала параллельно, а вторая успела обзавестись семьями. Не может человек до такого возраста протирать штаны на школьной скамье, нужно что-то делать! Я считаю, что школьное образование должно заканчиваться на год раньше.
Меня никто не заставлял учиться. Я никогда не корпела над книгами — просто хорошо запоминала услышанное на уроках. Я пела в хоре, принимала участие в Празднике песни, наш хор был одним из немногих русских его участников.
До сих пор учусь в ЛУ. Почти окончила его, должна была защитить диплом в июне, но из-за болезни мужа не была в Латвии. Теперь буду защищать его в сентябре. Буду экономистом. В школе я многого не понимала по этой теме, поэтому и ушла осваивать эту специальность. Это широкая тема: и финансы, и бухгалтерия, и предпринимательская деятельность — если понимаешь экономику, сможешь работать в различных сферах.
Я только со стороны кажусь беззаботной. Многие считают меня дурочкой, не верят в то, что я блестяще окончила школу. Но это не так — я всегда была серьезной. Не хочу слишком переоценивать себя, но людям часто кажется, что симпатичные девушки не могут быть особенно умными. Хотя таких много!
Не то чтобы я всегда думала о себе: о, я просто великолепна! Мне нравилось в школе тусоваться с парнями и играть в баскетбол, и им это нравилось.
У Нила, который на 12 лет старше меня, свои друзья, и мне они нравятся. Мне всегда нравились люди постарше. С ними интереснее, чем с ровесниками. Так что с парнями из школы я только играла в баскетбол.
Выходить замуж для меня не обязательно. Для моего поколения уже не так важно — оформлять брак или нет. Пока нет детей, можно просто жить вместе. Но мне предложили выйти замуж — и что я, откажу? Это было первое официальное предложение в моей жизни.
Я согласилась сниматься для Playboy, чтобы было что показать внукам: «Смотрите, какая у вас бабушка!» Хочется, чтобы после меня осталось что-то красивое, потому что молодость и красота проходят.
В Москве мне хронически не нравится, я туда просто не вписываюсь. В России в первые два-три дня у меня вообще культурный шок. Я как культурный человек жду такой же отдачи от других. Но в России другой менталитет. А у меня он европейский, как у большинства населения Латвии.
Мне нравится ходить в кедах. Люблю модели Diesel и Converse. К счастью, на улицах меня не узнают, поэтому я могу ходить как хочу. По крайней мере, пока я не жена премьера, могу себе это позволить. Я не хотела бы стать супругой премьер-министра. И супругой мэра не мечтала быть. Так получилось, и я с самого начала не была в восторге от этого. Потому что так здорово жить без всего этого!
После того как Нил оказался в больнице и провел несколько недель в коме, я стала смотреть на многое по-другому. Даже на людей. После того как увидела, как много средств пожертвовали на лечение, я осознала, что в большинстве своем люди очень хорошие.
Точно так же изменились мои представления о человеческой жизни: я поняла, что она хрупкая и мы никогда не знаем, когда произойдет что-то плохое. Поэтому нужно каждый день проживать, как последний. Я имею в виду не излишества с тусовками и алкоголем, а то, что нужно все время говорить своим близким, как мы их любим.
Был момент, когда в голову закралась мысль о том, что Нил может умереть. На две-три секунды. Я отогнала ее от себя. Все это нужно было забыть — поскольку пока человек жив, нельзя думать про смерть. Силой мысли, энергии и молитв мы можем помочь — если все это исходит от чистого сердца.
Комментарий специалиста
Елена Екатериничева, эксперт по вопросам этикета и протокола, директор Балтийского отделения центра политического консультирования «Никколо М»:
— Проблема не в том, что Елена Ушакова согласилась на такую фотосессию, а в печатном носителе. Женщины (да и мужчины тоже) должны четко понимать, в какой системе координат они находятся на данном этапе жизни.
Если бы Елена Ушакова была моделью (а она фантастически красивая молодая женщина!), или актрисой, или женой предпринимателя, то ничего ужасного в этой публикации не было бы. Но когда люди находятся в системе координат светского общества, они переходят под юрисдикцию этикета дипломатического. Супруга мэра — это статус. Ведь Нил Ушаков представляет не себя, а всех нас. Проще говоря, будь Елена просто подружкой мэра или женой политика «на пенсии», не было бы к ней вопросов. Но на данном этапе жизни Елена первая леди Риги, представляющая не себя и не свою семью, а всех рижан.
Во время юрисдикции дипломатического этикета «ничего такого» делать нельзя. Этикет и протокол молодым супругам Ушаковым предстоит еще понять, изучить и научиться в нем ориентироваться.
Источник: «Прибалт.Инфо»