Гвардия Ющенко

Гвардия Ющенко
Среди тех «рук, которые никогда не крали» и на которых держится гнилой трон Ющенко, есть и дрожащие конечности известного львовского поэта эпохи «рассвета коммунизма» Романа Лубкивского и его двух сыновей

Летопись этого одиозного галицийского рода на днях пополнилась такими вот извлечениями из хроники Интерпола: «Совместными усилиями Интерпола и украинских спецслужб раскрыта преступная группировка, которая в течение трех лет занималась проституцией, торговлей людьми и наркотическими препаратами… Группа осуществляла свою деятельность под руководством и прикрытием главы дипломатического представительства Украины в Хорватии Маркиана Лубкивского».

«Герой Майдана»

В последний из 17 дней Майдана на эстраде, заполненной вождями, за спиной у Ющенко, внезапно появилась физиономия невиданного дотоле персонажа с «бородищей попа Гапона».

Этот новенький в «оранжевом» кукольном театре паяц с довольно внушительным брюшком энергично аплодировал «помаранчевой победе», а затем ринулся в собственноручные объятия самого верховного жреца, смущая его непокоренный дух своим неприкрытым и махровым раболепием.

Продвинутый зритель канала «честных новин» из стана окололитературной богемы без труда узнал в этом явном шуте лауреата комсомольских премий времен хрущевской оттепели Романа Лубкивського.

Талант этой упитанной фигуры заключается в том, что она, сия фигура, всегда возникает в нужный момент и в нужном месте.

Как обычно, пан Ромцьо осенью 2004-го держал революционную паузу возле телеящика за затворенными дверьми и, подчиняясь внутреннему голосу, выжидал. Практически до последнего дня революции на асфальте, на котором его земляки в холодных палатках отмораживали себе почки долгими и тревожными днями и ночами. Выжидал — чья возьмет.

И когда стало очевидно, что режим Кучмы не сможет устоять и Майдан не может не победить, пан поэт мигом метнулся в Киев и уже в вечерних новостях предстал в телекартинке как неотъемлемая часть революционного иконостаса.

Когда победители бодро зашагали в заветные «антинародные» кабинеты делить власть, патриот Лубкивский оказался в их рядах. В центре событий! Он не только в числе первых прорвался во владычьи палаты Кучмы, где теперь восседал его «сын» Ющенко, но и первым выскочил оттуда с должностными наградами.

Окатывая сбитого с толку «мессию» потоками комплиментарной патоки, именуя его спасителем обездоленного люда и отцом нации, пан Ромцьо вырвал из цепких бухгалтерских рук, которые вмиг размякли от сладкой лести лизоблюда всех времен и народов, аж три должности — для себя, давным-давно пенсионера, и для сынков, утробистых и корыстолюбивых не по годам.

Династия Лубкивских разместилась в бюрократическом интерьере нового режима следующим образом: Роман Марьянович стал председателем Комитета по присуждению Шевченковских премий, Маркиан Романович — заместителем государственного секретаря Секретариата Президента Украины, Данила Романович — советником Президента.

И хотя пан Ромцьо пробыл на Майдане в последний день не более часа, зато куш сорвал самый жирный! В Украине нет другой такой семьи, которая бы принесла с Майдана столько должностных трофеев.

Обкомовский приспешник

Чтобы непосвященный в тонкости львовского патриотизма читатель не шибко удивлялся такому удивительному искусству делать карьеру из воздуха, или, как говорят в Львове, «із г…лини робити кулю», следует хотя бы пунктирно напомнить «героическую» биографию этого виртуоза высасывания благ из первых лиц государства.

Роман Марьянович чисто хронологически принадлежит к той легендарной плеяде «шестидесятников», которых породила хрущевская оттепель. Породила, как известно, для того, чтобы выманить на скользкую стежку, а затем пересажать на гулаговские нары.

Такая судьба постигла Вячеслава Черновила и Михаила Осадчего, Левка Лукьяненко и Ирину Калинец, Игоря Калинца, Михаила Горыня и многих других бунтовщиков того невидимого Майдана 60-х, смятого катком тоталитарного режима.

А вот пан Ромцьо, тогда еще молодой и азартный, уже тогда проявил и пронес сквозь годы свою главную черту — он выжидал. Чья возьмет?

И когда покатили поезда с диссидентами в сибирскую глушь, в душе юного галицийского поэта вспыхнула невыразимая любовь к родной Коммунистической партии, к великому Ленину, который в раннем творчестве Романа Марьяновича, понятное дело, становится главным героем.

Пока юное дарование неистово и усердно осмысливало роль вождя всех объединенных пролетариев, в тех кабинетах, к которым пан Лубкивский всегда испытывал непритворный пиетет, хлопца внесли в список. Перспективных и надежных.

Оформив в соответствующем компетентном комитете соответствующие расписки, молодой талантливый поэт из самого националистического логова — Львова отправляется в самое капиталистическое логово — Нью-Йорк. И с высокой трибуны ООН с пеной на пухлых губах досказывает существование несуществующего государства УССР, которое, не будучи суверенным государством, умудрилось из подачи Москвы стать основателем ООН.

И когда народный «дипломат» вернулся домой, его заслуги в выполнении инструкций комитета, который его туда «откомандировал», не могли не быть оценены подобающим образом.

Пройдя испытание на берегах Гудзона, наш резидент после возвращения в ставку получает новое высокое назначение. Его посылают туда, где труднее всего, — возглавить националистическое логово, которым еще со времен Франца Иосифа была Львовская писательская организация.

Член горкома и обкома Компартии Украины товарищ Лубкивский был приставлен надзирателем в порочное в глазах коммунистического режима гнездо, из которого неизбежно появлялись на свет окаянные националисты.

А то кто бы стал следить, фиксировать и тщательно рапортовать об их пьяной болтовне «про самостійну і незалежну неньку»? За долгие годы из писательских рядов так и не донеслось ни одного живого патриотического голоса. Пресекалось в корне. Паном Лубкивским и его обкомовскими кураторами и комитетскими операторами.

Он разъезжал на начальственной «Волге» с обкомовскими номерами романтическими улочками угнетенного режимом Старого Львова, в то время как его ровесники томились на северах на гулаговской каторге.

Товарищ Роман был настолько красноречивым символом верноподданства Львова Москве, что когда столицу Галичины проездом посетил Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Горбачев, на аэродроме его первым приветствовал даже не первый секретарь обкома, а он, товарищ Роман. Местный главный интеллигент и коммунист.

Бандеровец с коммунистическим стажем

Когда же внезапно, как гром среди ясного неба, на Галичину вернулись те самые гулаговцы-политзаключенные, когда повели за собой по улицам толпы митингующих, когда забурлила революция и зашаталась империя, товарищ Роман присмирел и… стал выжидать. Чья возьмет?

Может, так и просидел бы в обкомовском схроне. Но поступила неожиданная команда — влиться в «руховские» ряды. Десятки тысяч галицийских сексотов, а по их количеству Львовщина занимала первое место в Советском Союзе, получили приказ идти в патриоты.

Вот тогда-то и появилась уже знакомая борода на митинговом иконостасе. Как ныне — позади Ющенко, так и тогда — позади Черновила.

Так в соответствии с инструкцией уже не товарищ, а пан не Роман, а Ромцьо стал патентованным патриотом.

Наиболее ярко его «идейность» проявилась тогда, когда родилась овеянная мечтами независимая Украина, которую так последовательно отдалял от реальности своей службой московскому режиму товарищ Лубкивский, и пришла пора — знакомая процедура! — делить портфели.

Дипломат с уголовной карьерой

Где взять молодому государству, к примеру, целую армию дипломатов? И тут вынырнул наш герой! Кто отстаивал интересы Украины с высокой трибуны Организации Объединенных Наций в ненавистные советские времена, кто пробрался в демократический свободный мир и заявил во весь голос об Украине? Правильно вспомнили — пан Лубкивский.

И он готов поклясться, что выполнял не инструкции КГБ, а инструкции Степана Бандеры, который велел влиться в ряды КГБ и изнутри подрывать Союз.

Таким образом, весь предыдущий стаж в КПСС был засчитан пану Роману как стаж в ОУН. Его зачислили карьерным дипломатом независимой Украины и отправили послом в Чехию.

Один мудрый человек как-то в отчаянии сказал: патриотизм — это последнее прибежище негодяя.

Как же служил пан Лубкивский «рідній неньці» в златой Праге, как представлял свою страну в Европе?

Вот информация, которая просочилась сквозь семь замков МИДа и была опубликована в одном информированном издании: «Деятельность Лубкивского-старшего в Чехии сопровождалась рядом коррупционных скандалов. В 1993 году Украина приобрела трехэтажное административное здание под посольство за 886 тысяч долларов США плюс почти 400 тысяч долларов были израсходованы на ремонт и благоустройство земельного участка… Как стало известно, еще в 1997 году проверка, инициированная послом Андреем Озадовским, который сменил Романа Лубкивского, выявила, что потраченные в 1993–1994 годах вышеназванные средства были фактически списаны, поскольку актов выполнения ремонтных работ не существовало в природе… Реконструкцию здания проводила чешская фирма «АЗ-сервис», с которой Роман Лубкивский подписал договор о покупке четырех недостроенных домов в районе Троя в качестве жилья для сотрудников посольства. Без проведения правовой экспертизы и рассмотрения альтернативных проектов из государственной казны Украины было уплачено 616 тысяч долларов. После этого фирма «АЗ-сервис» оперативно объявила себя банкротом и выполнять свои обязательства перед украинской стороной отказалась»

Эти сотни тысяч, которые с тех пор превратились в миллионы долларов, и сегодня висят в бухгалтерии МИДа Украины и числятся за «карьерным дипломатом» Лубкивским.

За пресловутой фирмой, которая так «дипломатично» обчистила министерскую казну, стоит славный земляк еще одного выдающегося «деятеля современности» — Балоги, известный в Закарпатье аферист международного масштаба Миша Куцкир.

После тесного сотрудничества с Лубкивским он не рискнул вернуться в родную Сваляву и скрывался за границей. Хотя, как свидетельствуют источники из окружения семьи Лубкивских, пан Роман и по сей день поддерживает с ним отношения и прекрасно отзывается о своем друге, с которым они вместе в тяжелые времена становления государства «розбудовувалы» дипломатический корпус Украины.

Был и свидетель этой «розбудовы» — главный бухгалтер Посольства Украины в Чехии Наталия Майборода. Она могла бы многое рассказать об «подвигах» своего начальника, Лубкивского. Однако уже не расскажет: из командировки в Прагу ее привезли в гробу — в разгар проверки деятельности посла она погибла при невыясненных обстоятельствам (ее выбросили из окна).

«Я есмь кучмист!»

Вот такую лепту внес (вынес ли) в украинскую дипломатию Роман Марьянович Лубкивский.

И оцените всемогущество лизоблюдства — его оружия: благодаря ему он выбрался из этой глубокой криминальной ямы!

Возвратившись из Праги во Львов, коротал дни свои тревожные в ожидании конвоя и наказания за содеянное. Но случилось так, что область посетил президент Кучма. И нужно отдать должное бойцовским качествам Романа Марьяныча — он прорвался сквозь редуты охраны из толпы и пленил сбитого с толку высокого гостя своими фирменными пылкими объятиями и выцеловываниями. Поэты в таких случаях пишут бессмертные строки: «Так ніхто не кохав! Через тисячу літ лиш приходить подібне кохання!»

Роман Марьянович от лица народа, из гущи которого он вынырнул, обнимал Леонида Данилыча в Львове не менее пылко, чем спустя годы Виктора Андреевича в Киеве.

И сработало. Как сейчас, так и тогда. Улетая, Кучма велел губернатору дать Лубкивскому работу. В ту пору приказы не обсуждались. Взяли подозреваемого из-под следствия и назначили начальником местного управления культуры.

Уж поимело хлопот руководство области с бездарным «послом», который всю многотысячную сферу культуры заставил обращаться к нему не иначе как «Ваша экселенция!».

Чашу терпения переполнил международный скандал во время саммита президентов стран Центральной и Восточной Европы во Львове. Когда после завершения работы главы десяти европейских стран выехали за город на прощальный обед, сквозь тройное оцепление охраны к ним прорвался «экселенция» Ромцьо. Сначала кинулся в объятия к своему «в доску другу» президенту Чехии Вацлаву Гавелу. Когда же пытался заставить президента Польши Александра Квасьневского петь с ним польские коломыйки, охрана заметила в глазах Кучмы металлический блеск — и все поняла. Ромцю насильно запихнули в машину и вывезли с охраняемой территории.

После чего проводили «экселенцию» на не совсем заслуженный отдых. Тем и должна была бы завершиться эта фарисейская «поэма» никчемного поэта.

Но грянула революция. И «верный сын» Украины прямо с дачных грядок помчался в столицу. Блюдолизы на пенсию не уходят и до самой смерти караулят объедки с владычьего стола.

Яблоко от яблони…

И следует отметить, что в высоком кресле председателя Шевченковского комитета прирожденный специфический талант не мог не проявить себя. Впервые от этой своеобразной структуры благодаря ее нынешнему вождю стал исходить густой и душистый, как из гальюна, запах коррупции. Спросите у мастеров искусства: ныне звание лауреата Шевченковской премии может получить любой непризнанный талант при условии, что денежный эквивалент вернется к тому, кто «решил вопрос».

Однако что это мы все о немеркнущем пане Романе — сыновья-то пошли куда дальше. Начать с того, что они «по праву», полагаясь на пражские подвиги отца, гордо именуют себя потомственными дипломатами. Обогащают «рідну неньку» династией патриотов.

Начинающий «чичерин» Маркиан так вдохновился родительскими мемуарами о победах на берегах Влтавы, что попытался притопнуть ножкой на первого заместителя министра, однако его патриотический порыв охладил министр Тарасюк.

Затем усердные уверения из медовых уст Романа Марьяновича Виктора Андреевича в том, что тот не пасечник, а пророк, дали дипломатический эффект — Ющенко рекрутировал забракованных в МИДом сынков поближче к себе, на Банковую.

Вот как оценила свободная и независимая пресса, которая, как известно, является самым большим завоеванием Майдана, государственную службу Лубкивского-младшего: «В силу своеобразного характера и наследственных задатков героя этого опуса на новом месте он довольно быстро заслужил репутацию бездельника, бездари, интригана и взяточника. Все это, конечно, компрометировало людей, устроивших его на эту работу, а тогдашний глава Секретариата Александр Зинченко просто со срежетом зубовным переживал сосуществование с таким заместителем. Довольно иллюстративным в этом плане является тот факт, что уже сразу после своего назначения Маркиан, встречаясь как со знакомыми, так с совсем незнакомыми людьми, регулярно рекламировал свои «возможности», предлагая купить любой орден за 200 тыс. долларов, Героя Украины — за 500 тыс.

Но это если документы в порядке. Если документы нужно было готовить, а у человека были, мягко говоря, проблемы с законом, Маркиан Марьянович обещал подсобить в этом деле уже за миллион. В плане мирного сосуществования Лубкивского-младшего с уголовными элементами не менее показательным является то, что в свое время известные своим криминальным прошлым российские бизнесмены-аферисты братья Чуркины (зарабатывали на присвоении украинской государственной собственности и ее последующей перепродаже) за активное лоббирование своих интересов в окружении президента приобрели Маркиану Лубкивскому BMW-X5».

В сетях международной мафии

Пройдя интенсивную боевую подготовку на Банковой под патронатом самого Президента, наш «герой» и сын «героя» не замедлил отправиться по родительскими стопам на Адриатике к новым высотам, покуда его не остановил Интерпол.

Совместно с украинскими спецслужбами в Хорватии разоблачена международная преступная группировка, в течение нескольких лет занимавшаяся работорговлей и наркоторговлей. Строки из интернет-издания From-UA заставляют содрогнуться. Такого не знала не только украинская, но мировая дипломатия: «Нейтрализованная группа осуществляла свою деятельность под скрытым руководством главы дипломатического представительства Украины в Хорватии Маркиана Лубкивского».

Международная мафия под эгидой дипломатической неприкосновенности Венской конвенции! Кроме банального криминала, это непоправимый удар по авторитету государства, осквернение его чести и достоинства.

Вот как «герои» Майдана и их потомки продвигают Украину в НАТО. Вот на кого опирается Президент, интегрируя страну не в Евросоюз, а в международную мафию. Именно такие кадры Ющенко и привели его к геополитическому дефолту на Бухарестскому саммите НАТО.

Спецслужбы уже вызволили 12 украинских пленниц из рабства, в которое их продали аферисты в дипломатических погонах.

Жертвы дают показания, которые, в свою очередь, дают основания для вывода, обнародованного в печати: «Лубкивский осуществляет на своей должности деятельность, направленную на нанесение вреда государственным интересам Украины… Уже несколько лет он оказывал содействие заключению заведомо невыгодных деловых договоров, приносивших огромный ущерб Украине, это касается отмывания денег руководством украинского посольства через фиктивные хорватские компании, а также финансовых операций на рынке земли и недвижимости в Хорватии».

P.S. И что же, неужели снова концы в воду? Пока под сыновьями горит земля, Лубкивський — тот, который влюблен в Прагу, отрабатывает откупную Банковой — собирает подписи львовских интеллигентов в поддержку Ющенко, а также за развал существующей коалиции и создание «ширки» с Партией регионов.

Из офиса Конгресса украинской интеллигенции его просто выдворили. Как и ото всюду. Тогда он начал фабриковать необходимые подписи, что снова вылилось в скандал.

Однако Виктору Андреевичу он пообещал на президентских выборах поднять за него всю Галичину. И тот поверил, так как у него во Львове уже не осталось никого, кроме Лубкивского.

«У меня нет других писателей», — произнес когда-то сакраментальную фразу Сталин. У Ющенко нет других кадров, кроме таких, как гвардия Лубкивских.

Цена потуг Лубкивского для поднятия авторитета Ющенко в Львове банальна, как и несколько лет назад в Праге, — замять дело. Ведь даже если Балога прикрикнет на СБУ, что делать с Интерполом и хорватскими спецслужбами?

Может, они тоже проникнутся проблемами рейтинга Виктора Андреевича и ради торжества демократии закроют глаза на выпестованную им мафию?

Похоже на то, что дойдет до обоюдного фатального конца — до того, что Ющенко окажется там же, где и его гвардия из клана «патриота» из Пьемонта».

Источник: solomin

Оцените статью
OTKROVENIE.NET
Добавить комментарий