Виктор Батурин комментирует свой развод с Рудковской

Виктор Батурин комментирует свой развод с Рудковской
И угрожает обнародовать аудиозапись «криминальных утех» жены, «которая приведет в шоковое состояние любой суд»

29 апреля суд поставил точку на браке предпринимателя Виктора Батурина и Яны Рудковской, позиционирующей себя как «продюсер Димы Билана». Но история на этом не закончилась. Рудковская осталась недовольна брачным договором, составленным в сентябре прошлого года. По этому документу после развода ей достается сумма в 5 миллионов долларов, нежилое помещение на Парковой улице в Сочи и — главная «драгоценность» — право на перезаключение контракта с Виктором Беланом (более известным как Дима Билан). Теперь же Яна уверена, что она заслуживает большего. СМИ сообщили, что она претендует на немалую часть нажитого в браке имущества, а также на своих детей. Корреспондент «Известий» Константин Ледовой первым встретился с разведенным Виктором Батуриным в надежде окончательно прояснить ситуацию.

вопрос: Виктор Николаевич, в прессе постоянно появляется противоречивая информация о том, кто из вас инициировал развод. Как это было на самом деле?

ответ: Действительно, в СМИ на эту тему можно увидеть немало противоречивой информации. На самом деле развод — это моя инициатива. 29 апреля я лично явился на заседание суда, чтобы заявить о том, что я настаиваю на разводе и не считаю возможным больше состоять в браке с этой женщиной. В решении суда перечислены причины развода. В своем заявлении на развод я указал в качестве причин аморальное, на мой взгляд, поведение Рудковской и множество других нелицеприятных для моей семьи моментов. У меня есть диктофонная запись этого заседания и стенограмма суда, подтверждающие это. Но Яна распространяет информацию о том, что я всячески пытался ее удержать. Мне это кажется смешным! Эта женщина не может оставаться частью моей семьи. Совершенно очевидно, что она и дальше будет держаться за мое имя, чтобы оставаться на плаву и подогревать к себе интерес СМИ. Но я, в свою очередь, считаю недопустимым, чтобы имя этой женщины было связано с семьей Батуриных. Она уже показала все свои «лучшие» стороны. То, что она делает сейчас, все сильнее убеждает меня в том, что вычеркнуть ее из моей жизни и из жизни моих детей было правильным решением.

в: Яна сообщила прессе, что намерена бороться за крупную часть вашей собственности. Как вы расцениваете ее шансы на победу?

о: Какую победу? Для нее теперь любой исход будет проигрышем. Чтобы претендовать на миллионы, согласитесь, надо обладать некими специальными познаниями. Яна Александровна хочет половину, даже не осознавая, что мне это будет выгодно. Ни она, ни ее юристы не понимают всех подводных течений, и, если дело будет решено в ее пользу, она просто разорится. Другой вопрос, что это невозможно. Я готов поиграть в эту игру — позволить ей довести дело до последней инстанции. А в самом конце я предъявлю документы, которые сведут все ее действия к нулю. Продлится это не меньше полугода, а может, и год. В любом случае Яне хватит времени, чтобы потратить все свои деньги. А у меня создается впечатление, что только с их помощью она умеет решать свои проблемы.

в: В СМИ появилась информация, что Яне удалось арестовать вашего имущества на много миллионов долларов. Как вы это оцениваете?

о: Как очередную провокацию. К сожалению, нелепость некоторых законов действительно позволила ей сделать так, что на часть моей недвижимости наложены так называемые «обеспечительные меры». Скорее всего, это будет действительно до 28 мая (дата суда по брачному договору. — «Известия»). И все, что я теряю, — это возможность продавать свою собственность. Но меня это слабо беспокоит — ничего продавать я и не собираюсь.

в: В прессе появились сообщения о том, что вы якобы предлагаете Яне 5 миллионов долларов за то, чтобы она оставила в покое ваших детей.

о: Это особая тема! Я много раз предупреждал и ее, и различные СМИ-сообщества, чтобы никто больше не искал информационного повода, связанного с моими детьми. Про меня можете писать все, что хотите, только не трогайте детей.

Рудковская понимает, что без привязки к моему имени она теряет всякий вес, и это заставляет ее принимать странные решения. В частности, давать прессе искаженную информацию. Впрочем, это ее слабое место. Однажды она обвинила меня в том, что я угрожал ей пистолетом, написала на меня заявление. Самое смешное даже не то, что ситуация абсолютно выдуманная, а то, что в тот день она была не в Москве. Просто забыла об этом, когда сочиняла заявление. Вы наверное уже видели публикации в СМИ о том, что против Рудковской в связи с этим было заведено уголовное дело по 306-й статье — «ложный донос». Для меня не важно, каким будет ее наказание. Хоть месяц условно, но наказать за это Рудковскую я хотел бы.

А 5 миллионов — это сумма, прописанная в брачном контракте. Дети не имеют к этому никакого отношения. То, что после развода Андрей и Коля останутся со мной, было решено уже давно. Да и сама формулировка, что она «не продаст детей за 5 миллионов», меня просто поражает. А за половину имущества, получается, продаст?

в: Она действительно собирается оспаривать соглашение о правах на детей?

о: Это невозможно, хотя бы потому, что одно из оснований нашего развода — мое обвинение в том, что Яна не хочет отказываться от своих вредных привычек и, мягко говоря, нездорового образа жизни. Если вдруг она начнет всерьез говорить о детях, я предоставлю аудиозапись, которая приведет в шоковое состояние любой суд. Кстати, это будет касаться не только ее, но и Билана с Плющенко. У этих утех помимо нравственных аспектов могут быть аспекты и криминальные. Так о каких детях может идти речь? Яна Александровна выбрала для себя другой путь. Не думайте, что я покупал эту запись. У меня среди ночи раздался звонок, я поднял трубку и записал 40 минут. Случайно она набрала мой номер или специально — не знаю!

в: Вы упомянули Диму Билана. Если Яна хочет разделить все пополам, значит, она и Димой готова поделиться?

о: Во-первых, он мне не нужен ни в каком виде. А во-вторых, права на большую часть его репертуара принадлежат не мне и не Яне, а компании «Русский культурный фонд «Долги наши»». И все доходы, которые она от него сейчас получает, на мой взгляд, нелегальны. То, что я не претендую на эти деньги, — это моя подачка. Жест доброй воли, если хотите. Но если Яна Александровна и дальше будет так себя вести, я заставлю ее компенсировать эти средства.

Кстати, теперь я вообще не уверен, что передам ей «право на перезаключение контракта с гражданином Беланом». Ведь это был пункт брачного договора, от которого она отказалась. Думаю, когда все это закончится, ей будет за что «поблагодарить» всех своих 19 юристов.

в: 19 юристов? Целый штаб. А сколько юристов занимается делом с вашей стороны?

о: Мне достаточно одного. Но хорошего.

Впрочем, у Яны есть адвокат с «громким именем». Это Татьяна Стукалова, заработавшая себе имя на скандальном деле с Жасмин. Но теперь никакие имена не помогут Яне выиграть дело. Как и методы, к которым она прибегает.

Я, кстати, даже не уверен, что знаю ее настоящее имя. У меня периодически возникает желание провести расследование на тему того, кто она вообще такая и легально ли находится на территории России. Темная лошадка. И черная женщина.

в: В каком смысле «черная»?

о: Как мне рассказывали, дошло до того, что она поехала в другую область к колдунье, которую ей кто-то порекомендовал. Слава богу, я не верю в подобные вещи, но, согласитесь, приятного мало. А если в них верит Яна, то она должна знать, что к тому, кто промышляет подобными вещами, весь этот негатив возвращается в тройном объеме.

в: Каких действий вы сейчас ждете от Яны?

о: От нее можно ждать что угодно. Вплоть до того, что она оспорит расторжение брака. К несчастью, до 12 мая (10 дней с момента развода. — «Известия») у нее есть такая возможность. Но это будет только очередное оттягивание неминуемого финала. Более того, пока все это не закончится, она так и не получит своего долгожданного Диму Билана. Вместо этого будет возрастать сумма, которую она мне должна.

Я действительно хочу ее проучить. Может быть, полным ее банкротством, а может, и каким-нибудь условным сроком. Пока что я для себя этого не решил. Но одно знаю точно: урок я ей преподам.

Да и вся эта история затягивает меня все глубже и глубже. Как игра. Уже не с Яной, а с армией ее советников. Скажем так, ситуация интересна мне уже как бизнесмену. Я открываю для себя какие-то новые ходы, и мне это нравится.

Единственное, чего в этой игре быть не должно и чего я никогда никому не позволю, — это вплетать сюда моих детей! Я уже говорил это и буду говорить сколько угодно! Если я снова стану свидетелем подобных спекуляций, я буду готов на любые ответные меры.

Я уже принял решение, что после приговора суда за «ложный донос» будет иск о лишении моей, пока еще де-юре, жены родительских прав! И это будет справедливо, потому что любое зло должно быть наказано. Чтобы другим неповадно было!

Источник: «Известия»

Оцените статью
OTKROVENIE.NET
Добавить комментарий