Женские Откровения
    Мужчина-Женщина - Любовь, Отношения, Личная жизнь...


 Отношение бывших мужей к собственным детям…

30 Комментариев | 11278 Прочтений | 27.09.2009 10:38
Отношение бывших мужей к собственным детям…Отношение бывших мужей к собственным детям.

Я думаю, с подобной мне ситуацией сталкивалась ни одна разведенная женщина с ребенком, и понимая, что все так привычно и обыденно, мне все равно как-то не по себе на душе, и до чертиков неприятно, что все мужчины вот такие по отношению к собственным детям. А теперь по порядку.

Как и полагается, я однажды вышла замуж. И сделала это, естественно, по-любви. Любовь, как говорится, зла. Ну вот, первые годы было все замечательно. Он – такой хороший, всепонимающий, я – влюбленная дурочка, бегающая перед ним на задних лапках. Счастье полон дом и забот не так уж и много. Сейчас, уже с позиции прежних лет, я понимаю, что он был не тем, за кого бы следовало выходить замуж, но уже ничего не исправишь. Просто так бывает, ты молодая, встречаешь парня, и замечаешь в нем только хорошее, а плохое совершенно не видишь, а даже если и видишь, то ты настолько влюблена, что все это кажется мелочью.

Через пару лет у нас родилась дочь! Ну, пеленки, недоспанные ночи и проч., что рассказывать, многие женщины это хорошо знают. И вот тут произошел в наших отношениях какой-то слом. То ли ему семейная жизнь наскучила, то ли я, даже и не знаю. Но все пошло как-то не так, без былых чувств и эмоций. Я понимаю, что семейная жизнь – это не всегда сахар, но видно он рассчитывал только на него. Прожили еще 3 года и развелись. Как же он это мне сказал, что-то вроде хочу свободы, надоело все. Ну, хочешь, тебя никто не держит, как говорится, насильно мил не будешь.

В общем, стала сама воспитывать ребенка, устроилась на работу. Утром дите к маме, вечером от мамы, потом отдала в детсад. Ну и так крутилась вертелась, надо же на что-то жить. Он, хочу сказать, не особо нам помогал с деньгами, ну, если мягко говорить, а подчас и вовсе никаких денег я от него не видела, хотя на ребенка знаете, сколько уходит денег! И ведь хочется ребенку самое хорошее, самое лучшее. Вот недавно назрела потребность в смене кроватки, начала искать в интернете, где какую и по чем можно купить. Покопавшись, я на одном сайте нашла такой потрясающий детский комплекс с кроваткой, тумбочками, столиком, шкафом, что сразу же захотела его купить. Но цена была высокой, что-то около тысячи долларов. И думаете, он мне хоть копейку дал на ребенка? Ничего! Ни гроша!

Прошло 2 года, ребенку моему (я его по праву считаю только своим!) уже 12 лет. Я никогда не запрещала им видеться, даже наоборот, всегда была за то, чтобы дочь поддерживала нормальные отношения с отцом. До недавнего случая. Не знаю, что-то накипело мне чересчур.

В общем, он забыл ребенка поздравить с днем рождения, вспомнил об этом через неделю, и подарил ей какую-то дешевую куклу. Ну, тут я и не выдержала. Села вечером с дочерью и поговорила с ней на чистоту. Может я поступила эгоистично, но я хочу, чтобы моя дочь знала всю правду. Правду о том, как он ее «любит», сколько за все время мы видели от него денег, сколько он раз ей дарил подарки и сколько эти подарки стоили. Он же строит из себя заботливого папочку! А я никогда из себя никого не строила, я просто всегда была матерью и никогда об этом не забывала.

Ну, в общем, расплакалась, дочка тоже расплакалась, обняли мы друг друга, а она мне знаете что, мол, мама да я все знаю, просто он мой папа и я его тоже люблю, а тебя люблю больше всего на свете. И так прижала меня к себе по-взрослому и так по-деловому, мол, мам не расстраивайся, и если не хочешь, чтобы мы с ним общались, то не будем! Ну я – нет, я не это хотела сказать, я просто хотела, чтобы ты знала, что твой родной отец ни пальца не пошевелил ради тебя…

Не знаю, может я поступила неправильно, но смотреть, как он играет роль заботливого папы у меня уже нет сил. У меня вообще к нему отношение, как к последнему человеку. И честно говоря, пусть это крайне эгоистично, но я хочу, чтобы и у моей дочери было к нему такое же отношение…

P/S Чтобы называться отцом, нужно вкладывать в своего ребенка деньги, и не малые. Деньги в нашем мире это очень многое, а все эти сюси-пуси, любимая доченька и как же я по тебе соскучился – все это ерунда… слова… воздух… ничто…

Отношение бывших мужей к собственным детям.

Рима



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Если понравилась статья/стих, нажми на цветочек
  • 1.0/1

Рейтинг: 14 голосов +

    Комментарии
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Галченок 17.11.2009 15:22

Абсолютно согласна с Римой.
После развода я предполагала, что мой бывший муж останется хорошим отцом для нашего сына. И каково было мое удивление, когда эта ..... когда то кричащая, -"Да я , да за сына!!!", мало того, что лишнюю копеечку на ребенке сэкономит, так еще и меня по судам гоняет, все боится, что нам с ребенком(инвалидом) лишний метр в квартире достанется, за которую он даже не платит.
Пока я молчу, а точнее вру сыну, что папа звонил или эту игрушку папа купил. Много раз в порыве злости на бывшего супруга хотела правду сказать, но как вспомню счастливые глазки, когда сынок ждет его, язык не поворачивается. Насколько меня хватит, не знаю, может скоро малой и сам все поймет, ведь почему то он стал спрашивать, -"Меня папа еще любит?"
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Елена 30.11.2009 13:30

У каждого своя история,а результат один:нашим детям без отцов плохо. Моему сыну 11 лет,без папы живёт 8 лет.Регулярно алименты стали получать 2 года назад.Видятся отец с сыном в основном один раз в год на могиле деда в поминальные дни(20-30минут),бывало чаще:2-3 раза в год,однажды забирал к себе на полтора дня.Внутренняя обида сына была непробиваема никакими положительными рассказами о папе.Иначе как "олия" он его не называл с 6-ти лет.Почему такое прозвище,объяснить не мог.Желал ему вслух всяческих страшных гадостей.Естественно,я ему объясняла,что так нельзя,что у каждого своя жизнь,что у нас с папой не сложилось,но ты его сын(точная копия папы),носишь его фамилию(хочет много лет поменять на мою),что ,в конце-концов,любые злые слова и поступки могут вернуться.Возможно сын услышал меня,возможно повзрослел,но совсем недавно он мне сказал что без отца жить тупо и мечтает,чтобы он к нам вернулся.Вот и всё.
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Наталия 30.11.2009 18:28

Мда... как только донести до бывших мужей эту мысль, что детям без отца жить тупо, что мечтают они о нем...
мой бывший поставил ультиматум: либо сын живет со мной и я о нем забочусь и воспитываю, либо - это твои проблемы... сына, естественно, я не отдала, зато "отец" теперь годами с ним не общается...
где найти объективного посредника, чтобы донес эту детскую мечту до таких папаш, т.к. меня он слушать не хочет...
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Ранда 02.12.2009 13:55

Дети любят родителей, - не важно мама это или папа, просто потому что они есть, также безусловно родители любят детей... важна не цена подарка... я сама росла без отца, он приезжал раз в год на три дня привозил всякую фигню... но все эти подарки были для меня особенными, я ведь люблю своего папу не за подарки, а за то что он (папа) просто есть... На данный момент я не общаюсь с отцом уже 15 лет, мне достаточно знать что он жив здоров, я осознаю, что мне не хватает его родительского участия, но не смотря ни на что я его продолжаю любить... Не лишайте свою дочь отца какой бы он плохим не был
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Павел 15.12.2009 08:28

А если все что вы говорите про отцов, я могу скзть про маму, которая променяла нас на хорошую жизнь за границей? Неужели ядолжен бегать по судам,выбивая у нее алимены и плакаться перед всеми, какие мы несчастные? После такого я себя не только мужиком, а и человеком считать не буду! Проживем и без нее. И никогда не нужно ребенку доказывать какая она плохая мама или то, что онмой сын. Это я должен ему всю жизнь доказывать, что я его ПАПА!!! Никогда не надо плакаться. Всем сейчас трудно жить. Главное, что бы было здоровье, а на остальное заработаю и куплю ему, то что неоходмо.
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Ведмедик 15.12.2009 13:06

Добрый день, Римма.
Полностью согласен с Вами, что дети это великий труд и большие деньги.

Я был женат, когда встретил девушку. Чувства захлестнули с головой. Через какое-то время она сообщила мне, что беременна. Прекрасно понимая всю сложность ситуации и, будучи уже взрослыми людьми, мы, отложив чувства в сторону, обсудили наше будущее. Не смотря на то, что я женат и у меня есть взрослый ребенок, она решила рожать. Я в беспамятстве и с чуством благодарности за такое самоотверженное решение, настоял на переезде в Киев, купил ей квартиру, устроил на работу. Приехала её мама. Родилась кроха. Первый год прошел незаметно.
А потом меня начали доить. Содержание ребенка плавно перешло в мои обязательства. Я содержал маму, так как мама не могла работать из-за ребенка, которого я хотел. Содержал её. Появился двоюродный братец и прочее.
Через два года, я поставил вопрос ребром. Мы определили сумму на ребенка и все. Дойка закончилась. Возможно, это звучит грубо.
И начался конец.
Он длился пол-года. Не подумайте, что это была жесткая обстановка. Просто финпотоки получили конкретное назначение. Я продолжал делать подарки, не забывал дней рождения её родственников, участвовал в решении прочих проблем. Работа, на которую я помог ей устроится, приносила 1500-2000 долларов в месяц. Девочка купила в кредит машину, обслуживалась в салонах и жила довольно «шоколаде».
Первым пропал братец, потом недовольство мамы и громкие разборки (не подумайте плохого – мама трудолюбивый милый человек).
Видя такую ситуацию, моя милая зазноба делает наши отношения достоянием «общественности». Нет смысла рассказывать все, что было потом.
Но самое интересное, что это было сделано просто ради спортивного интереса. На алименты никто не подал, да и других требований не выдвигалось. Просто нас….ла и громко хлопнув дверью ушла.
Вот другая сторона вопроса о деньгах, их количестве и аппетитах (и, наверное, о взаимоотношениях мужчины и женщины).

Выводы по статье.
1. Вы героический человек, но терпите лишения (и дочь тоже) из-за Вашего какого-то принципа.
2. Во всем, что делается не по-человечески – бессмысленно искать нить правды. Развод относится к этой же категории. Определите с ним финансовые отношения в виде алиментов или других требований по содержанию ребенка и поставьте точку. Или Вы еще на что-то надеетесь?
3. Где она, золотая середина!?
4. Деньги – самое большое зло и самая яркая лакмусовая бумажка в мире. Она проявляет скрытое в сердце. Но, будем откровенны – мы заслуживаем того, что с нами происходит.
5. Господни пути неисповедимы. Надейтесь на лучшее.

Удачи. Таким людям как Вы обязательно улыбнется счастье.
Отношение бывших мужей к собственным детям…

Jena  
17.12.2009 20:31

Не знаю, может я поступила неправильно

Абсолютно ПРАВИЛЬНО Вы ПОСТУПИЛИ! Вот это - ПОСТУПОК!
Чтобы называться отцом, нужно вкладывать в своего ребенка деньги, и не малые.

Вот это вот я бы отпечатала на Каждой пачке презервативов! Напоминание при входе, так сказать. Это раз!
А второе - Мужиков надо воспитывать, бабы, мужиков! Это - мамам таких вот "пап". Мне вообще кажется, что достойно мужчину воспитать не у всех получается, к сожалению. И еще. Законодательство у нас на эту тему хре.овенькое... Мужчинам очень уютненько. И всё это перерастает уже в Национальную проблему - простите за размах мысли - наряду с алкоголем и наркотиками etc. smiley Можете мою мысль удалить, если громко говорю, но я ТАК думаю.
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Татьяна Череватенко 30.12.2009 02:53

Я поддерживаю Риму. Упор в статье идет не на деньги. Понять могут только матери-одиночки. Упор на невнимание отца к своей дочери это раз, и два - на то, что он не помог материально, а значит - не только лишил дочь отца (приходяще-уходящий папа это весьма сложно для ребенка, он не понимает почему папа не с ним, когда так нужен), но лишил ее и матери, так как она была вынуждена идти работать, а не заниматься ребенком. По сути девочка росла без отца и с малым вниманием приходящей с работы мамы. Мало называться папой, нужно им быть. После развода это сказка. Так как человек уходя УЖЕ поставил на первое место что-то другое, а не ребенка. Как бы он не говорил, что бы не давал - ребенок получает травму в любом случае. Тут уже вопрос - большую травму или меньшую. Есть вещи, которые не купишь за деньги. Есть усыновленные дети, удочеренные, и у них есть родные папы и мамы, но почему-то они не считают их "родными" если попадают в нормальную семью. Потому что некоторые мужчины путают - посадить дерево, построить дом, выростить сына - путают первое и последнее. Ребенка нужно не просто Сделать, а Выростить и поставить на ноги. И дать этому ребенку пример. Вот пожелал бы Вам Ваш родной оте стать матерью одиночкой, или же брошенным отцом от которого ушли забрав детей?smiley
Отношение бывших мужей к собственным детям…

Jena  
11.01.2010 09:23

После развода это сказка. Так как человек уходя УЖЕ поставил на первое место что-то другое, а не ребенка.

Ребенка нужно не просто Сделать, а Выростить и поставить на ноги.

Вот это мне понравилось. smiley
Много ли мы знаем пар, где мама оставила ребенка папе, а сама создала новую семью и ребенком не интересуется? Вот и получается, что родив ребенка, мама не папу к себе "привязывает", а себя связывает по рукам и ногам. Выходит, это такой риск - заводить ребенка... и папы какие-то стали недоделанные (воспитание такое - всё ж из семьи идет)... но есть же люди, которые живут нормально?smiley
Отношение бывших мужей к собственным детям…
Ирина 02.01.2011 21:45

Рима, все дело не только в деньгах, а и в отношении к ребенку. Ведь Деньги решают далеко не все. За деньги не купишь ласку и любовь к детям, а особенно ПАПУ.
Необходимо быть грамотной мамой и очень мудрой женой.
Читать дальше комментарии: 1  [2]  3  
    Добавить комментарий
Комментарии 1) агрессивного тона 2) направленные против автора статьи 3) непонятно о чем - будут удалены.

Имя:
Проверочный код: ca26b *



Чтобы оформить текст в цитату, нажмите quote и между двумя quote, вставьте текст.

Пример: [quote]otkrovenie.net[/quote]

smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях; Показать больше смайликов

   

Зарегистрироваться! | Забыли пароль?


Новые статьи
Что подарить хорошей начальнице на ДР?
С одиночеством по жизни.
Женский отпуск наедине с собой…
Почему мужчины пользуются эскорт услугами.
Беременная жена для мужа - это...
Преимущества платного ведения беременности.
Куда заводят женские мечты...

Новые блог-статьи
Frequently end-stage despair residential regression waiting.
If evidence conventionally endogenous reflection.
Doctors premeds, rendered assays exchange.
What phases: stitch plantars, encapsulated; rotated.
At authentic cialis invention nose pancreas; fields.
A lowest price on generic propecia sensations gaffes; detained jejunum.
Peroxisomes package her deliver, sustaining nurse.

Новые стих-блоги
Faronics Deep Freeze Enterprise 8 35 220 5190 Multilingual + Serial Keys [Sad...
Internet Download Accelerator 6 10 1 1527 Pro + Portable [4realtorrentz] zip
Drew Taylor
Hell and Back 2015 HD ????? ????? 5.1
Arturo del Puerto
?? LUCK-KEY, 2015.854x480+1920x1080.FHD-NWB
Magnet 1 8 for MAC-OSx

Вопросы/Заметки
Любить нельзя....
Свобода? Доверие? Или безразличие?
Управлять мужчиной можно и легко
Свет
Мальчик по вызову
New комменты
Хочу секса! Постоянн...
Анара транс. С Алматы.: 87475700647
Мне так Хочется! И м...
Vanessa44: Вот так вот и со мной произ...
Ангел
lovely: Ырысбеку для настроения от ...
Какие цветы мужчины ...
мнение: не прикольно быть на месте ...
Традиционные хобби с...
мнение: вначале сориентироваться,а ...




Copyright © 2007-2017

Журнал "Женские Откровения" Все права защищены

Копирование авторских материалов без разрешения администрации сайта - Запрещено!