Что такое брак? (брак-семья-развод)...
27 Комментариев |
16730 Прочтений
| 29.01.2008 12:35
|
Часть 1|Часть 2 Что такое брак? (брак-семья-развод). Что такое брак? Брак – это кропотливый, каждодневный, тяжелый труд, но если трудятся оба и с любовью. В моем случаи просто сошлись два одиночества, которые просто хотели создать семью с наличием ребенка. Мы думали, что наш брак будет удачным, что мы сможем принять друг друга такими, какие есть. Но когда мужчина и женщина состоялись, как личности и у каждого давно уже сформировались свои мировоззрения и жизненные цели, то принять друг-друга они могут только при наличии настоящей любви. У нас в браке любви не было, так же, как и диких ссор, руганей, скандалов и оскорблений...
После появления ребенка, я и он поняли, что мы чужие и что в нашем браке отсутствует гармония. Но у каждого не хватало смелости совершить определенный поступок, каждый надеялся на другого. Все люди разные и никого нельзя подстраивать под свое мироощущение. Ведь человек уже ЕСТЬ и никто не вправе его менять под себя. Можно уступать друг-другу, принимать точку зрения или не принимать. Но все это нужно хотеть. А когда даже не хочется, чтобы этот чужой для тебя человек принимал тебя, то это начало конца. Я мучилась из-за нашего брака, терзалась, в принципе, зная, что мне делать. Но не могла решиться, слишком большая ответственность...
Но однажды, что-то внутри меня щелкнуло и я сказала себе: «Все, пора быть сильной, а не просто казаться ею»... В одно субботнее ноябрьское утро я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что снова должна научиться летать и дышать глубоко. Я улыбнулась, привела себя в порядок, подошла к мужу и спокойно спросила
- Ну что, когда мы поедем?
- Куда?
- Ты сам знаешь… в ЗАГС...
Потом был долгий разговор и мы спокойно отпустили друг-друга... Многие знакомые и друзья когда узнают, что наш брак распался, почему-то сразу начинают меня жалеть, мол, это же такой стресс – развод, а как же ребенок, семья. И никто мне не верит, что я счастлива. Да, не все так просто, конечно же трудно, теперь за все отвечаю только я. Очень тяжело и физически, и морально, и финансово. Но зато мне очень легко внутри. Теперь я не кричу, не зову на помощь, не вру сама себе, не надеваю маску счастья. Я живу с уверенностью, что со всеми трудностями смогу справиться...
Первое время после расторжения брака, у меня было безумное чувство свободы. Хотелось срочно с кем-то закрутить роман или интрижку. Но когда настал момент Х, я поняла, что не хочу ТАК, хотя прекрасно понимаю, что нужно. Как говорит моя подруга, нужно иметь мужчину для здоровья. Уже прошло больше двух месяцев, а я одна. И пока нет сил на какие-то серьезные отношения. Есть страх, но я не могу его идентифицировать. Может это из-за того, что я жила с одним мужчиной 4 года? Или неуверенность в себе? Или страх совершить ошибку? Вроде бы нет, нет и нет... Возможно, причина моих страхов заключается в том, что я себе когда-то давно (в начале своей истории) придумала образ идеального мужчины, которого мне хотелось бы любить?...
Но ведь идеалов не существует. Или они существуют только в нашем подсознании? Столько вопросов... Я все время думаю и мне иногда страшно от этой мысли, что я больше никогда не захочу жить с мужчиной. Не в том смысле, что вы подумали. Нет, я люблю и обожаю мужчин. Я не хочу жить вместе, я не хочу больше замуж, не хочу брака, семьи. У меня очень много планов... Самое главное – навсегда сохранить чувство свободы и никогда и никому не позволять обижать себя... Так что такое брак? Само слово для меня, как выстрел ружья, и я не хочу второй раз попасть под этот ружейный обстрел...
Регина Дорошена
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
>
Если понравилась статья/стих, нажми на цветочек
Рейтинг:
7 голосов + |

|
|
|
Комментарии |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:31
РЕГИНА  ТВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ИЗ ВЕСЕЛЫХ. РАСПАД БРАКА, РЕБЕНОК БЕЗ ОТЦА - ВСЕ ЭТО МУТОРНО. ПРОСТО МНЕ НЕ ПОНЯТНО ИНОГДА, КУДА ВООБЩЕ СМОТРЯТ ДВОЕ ЛЮДЕЙ, СОБИРАЮЩИХСЯ ВСТУПИТЬ В БРАК. СЕЙЧАС ТАКИЕ ВРЕМЕНА КЛАСНЫЕ. СЕКС - СВОБОДНЫЙ, ВРЕМЕНИ УЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА - МОРЕ. ЭТО НЕ ТО, ЧТО РАНЬШЕ -ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. И ТЕМ НЕМЕНЕЕ СХОДЯТЬСЯ И РАСХОДЯТЬСЯ БЫСТРО. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ТЕБЕ СЛОМЯ ГОЛОВУ НУЖНО БРОСАТЬСЯ ИСКАТЬ МУЖЧИНУ СЕЙЧАС. НУЖНО ВРЕМЯ ЗАЛЕЧИТЬ ДУШЕВНУЮ РАНУ, ПРИВЫКНУТЬ К ОЩУЩЕНИЮ СВОБОДЫ И СМОТРЕТЬ НА МУЖЧИН ГЛАЗАМИ УЖЕ ПРОШЕДШЕГО ОПЫТА. И НЕ ДЕЛАТЬ ГЛУПОСТИ. ДУМАЮ, ТВОИ СЛОВА - БОЛЬШЕ ЗАМУЖ НИ-НИ -ЭТО ТВОЕ ВНУТРЕННЕЕ СЕЙЧАС. ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ, ВСТАТЬ НА НОГИ И НЕ УНЫВАТЬ. У ТЕБЯ РЕБЕНОК - ЭТО СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ. ОСТАЛЬНОЕ ПРИЙДЕТ. СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ.   |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:38
Регина
Но когда мужчина и женщина состоялись, как личности и у каждого давно уже сформировались свои мировоззрения и жизненные цели, то принять друг-друга они могут только при наличии настоящей любви. Я думаю немного по-другому. Когда есть две личности, два мировоззрения, две жизненные цели, то мужчина и женщина в этом случае могут принять друг-друга в браке при наличии малости: уважения и материального блага. А если еще будет Любовь - это вообще здорово, но Любовь - не критерий в данном случае. Многие так и делают, а многим хорошо и без брака...
Ты в разводе считанные месяцы и тебе сейчас хорошо, но наступит момент, когда твое сознание потребует выбора, или ты остаешься одна с ребенком, имея постоянную любовную связь или временные романы, или ты снова собираешься замуж. И тогда ты начнешь сопоставлять все за и против и, возможно, в этот момент ты подумаешь, что брак - это не та конфетка, ради которой стоит напрягать свои мозги... Действительно, когда ты свободна, ты никогда не будешь лицемерить, врать, подстраиваться под кого-то, даже под общественное мнение. В свободе ты всегда останешься самим собой и эта мысль в трудные минуты всегда будет тебя успокаивать, ведь тебе никогда не надо будет идти против себя. А брак в 90% случаев - шаг навстречу себе, но, в итоге, против себя...
Регина, спасибо за статью |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:48
Я ни в коем случае не хочу сказать, что все браки обречены на вымирание, даже при продолжении всей этой эпопеи. Нет. Но в своей жизни я не видела ни одного нормального брака, вернее, я никогда не видела счастливых людей в браке (не говорю о первом году жизни). Вывод прост - мы разные, у нас разные жизненные подходы, у нас все разное и чем больше этих различий между мужчиной и женщиной, тем ближе конец брака... Но есть такой момент - как притирание и подстраивание друг под друга. Но это опять же лицемерие. Кто-то может так жить, кто-то нет... Я иногда очень хорошо понимаю лесби, их совместное проживание более стабильно, ведь женщина женщину понимает лучше, чем мужчина женщину. Не потому, что мужчины хуже, просто мужчины - это наша противоположность... |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:52
АНАСТАСИЯ НО ВЕДЬ МЫ ГОВОРИЛИ ТУТ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ, И ЖЕНЩИНА, И МУЖЧИНА - МОГУТ ЧТО ТО ПРОСТИТЬ, ГДЕ ТО ПОДСТРОИТЬСЯ, ПОЙТИ НА УСТУПКИ...ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:52
Спасибо, дорогие мои!              |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:56
АНАСТАСИЯ НО ВЕДЬ МЫ ГОВОРИЛИ ТУТ О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ, И ЖЕНЩИНА, И МУЖЧИНА - МОГУТ ЧТО ТО ПРОСТИТЬ, ГДЕ ТО ПОДСТРОИТЬСЯ, ПОЙТИ НА УСТУПКИ...ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
Игорь, мы говорили о браке без Любви, как у Регины и я сказала, что в таком случае, прощать что-то, лицемерить и врать - не стоит. Но ты прав, когда есть Любовь, сильная Любовь - можно и подстроиться и пойти на уступки и что-то простить. В любви мелочи роли не играют! |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 13:59
Есть, обязательно существуют счастливые браки! НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ, только тогда он может прощать, принимать, не замечать, уступать. Любовь великая сила. Счастливых браков мало, т.к. сохранить эту самую ЛЮБОВЬ очень сложно. Время, быт, привычки, однотонность как мелкие грызуны уничтожают любовь. Существует неправильное представление (привитое каждой девушке), что самое главное выйти замуж по-любви...а что дальше никто и никогда девченкам не говорил и не говорит. Дальше что...расслабиться и наслаждаться...Нет дальше каждый божий день трудиться над своей любовью...Без труда - не вытянешь и рыбки из пруда
ВОТ ТАК ребятушки!!! У меня очень веселое настроение...к чему бы это!!   |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 14:01
ЗНАЕШЬ НАСТЯ, РАЗВЕ НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ БРАКОВ, КОГДА ВРОДЕ И СХОДЯТЬСЯ НЕ ПО ЛЮБВИ...А ПОТОМ, ПРИ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ОНА ПОЯВЛЯЕТЬСЯ? С ДАННЫМ СЛУЧАЕМ Я СОГЛАСЕН...НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ. РЕДКИЕ. А ТАК - КОНЕЧНО ВРАТЬ, ЛИЦЕМЕРИТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ЯКОБЫ СЧАСТЬЕ-НЕТ СМЫСЛА. ЭТО УТОМЛЯЕТ. |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 14:40
РЕГИНОЧКА
Я ТРИЖДЫ БЫЛ ЖЕНАТ И Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ БРАК. БЫВАЕТ ЛИ ОН СЧАСТЛИВЫМ? НУ, Я ЖЕ 3 РАЗА В РАЗВОДЕ УЖЕ, ВОТ ТАКОЕ У МЕНЯ СЧАСТЬЕ
ВОЗМОЖНО, МОИ БРАКИ И СОХРАНИЛИСЬ БЫ, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ СУГУБО РАСЧЕТНЫЙ БРАК - НУ ТАМ: Я С ТОБОЙ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕШЬ, ЕЩЕ И ХОЗЯЙКА ХОРОШАЯ И ВСЕГДА СЛУШАЕШЬ МОЕ МНЕНИЕ. А ОНА БЫ ДУМАЛА: Я С ТОБОЙ, ПОТОМ ЧТО ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ ДЕНЬГИ, МОЖЕШЬ МЕНЯ ОБЕСПЕЧИТЬ И ЗАЩИТИТЬ... НО У МОИХ ЖЕН БЫЛО СВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ (ЗА ЧТО Я ИХ И ЛЮБИЛ), НА ВСЕ СВОЕ МНЕНИЕ (ПОРОЙ, СПРАВЕДЛИВОЕ МНЕНИЕ), А ГЛАВНОЕ, ОНИ ВСЕГДА ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ НЕЗАВИСИМЫМИ. И ВСЕ ЭТО СЫГРАЛО ПРОТИВ МЕНЯ. В БРАКЕ, КТО БЫ МНЕ И ЧТО НЕ ГОВОРИЛ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛАВНЫЙ И ПОДЧИНЕННЫЙ. И ЭТИМ ПОДЧИНЕННЫМ ДЛЯ МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЙ ИЗ СЕБЯ ХОТЬ ЧТО-ТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ДОЛЖНА БЫТЬ ИМЕННО ЖЕНЩИНА. ЕСЛИ ЭТОГО ПОДЧИНЕНИЯ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО) НЕТ, БРАКИ РАСПАДАЮТСЯ...
НУ, А НА СЧЕТ ЛЮБВИ... СКОЛЬКО МОЖЕТ В БРАКЕ ПРОДЛИТЬСЯ ЛЮБОВЬ? ГОД-ДВА, А ПОТОМ ЧТО? А ПОТОМ, ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЩНОСТЬ, КАКОЙ-ТО СКРЕПЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА НИ ПРИ ОДНОМ БРАКЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО. Я НЕ ГОВОРЯ В ДАННОМ СЛУЧАЕ О ДЕТЯХ - ДЕТИ ЭТО, КОНЕЧНО ЖЕ, СКРЕПЛЕНИЕ БРАКОВ, НО ТАКОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НЕ ВСЕГДА ПРИНОСИТ СЧАСТЬЕ, ПОТОМУ ЧТО ЖИТЬ В БРАКЕ ТОЛЬКО РАДИ ДЕТЕЙ - НЕ ПРАВИЛЬНО. НАДО ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЖИВЯ ДЛЯ ДРУГИХ, ТОГДА ЭТО СЧАСТЬЕ. КОРОЧЕ, ВСЕ ЭТО Я ВЕЛ К ТОМУ, ЧТО ИДЕАЛЬНЫХ БРАКОВ НЕ БЫВАЕТ, НО В БРАКЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ ОБЩУЮ ЦЕЛЬ, ОБЩЕЕ ДЕЛО, ЧТО-ТО В ОБЩЕМ ОБЩЕЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ РАДОВАТЬ ОБОИХ И ДЕЛАТЬ ОБОИХ СЧАСТЛИВЫМИ... И ЭТО, ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ДЕТИ... И, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ БЫТ...
НО Я ПРОДОЛЖАЮ ХОТЕТЬ ЖЕНИТЬСЯ ЕЩЕ РАЗ, НУ, НЕ МОГУТ ЖЕ ВСЕ ВРЕМЯ МОИ БРАКИ РУШИТЬСЯ   |
Что такое брак? (брак-семья-развод)...
29.01.2008 14:46
Когда есть две личности, два мировоззрения, две жизненные цели, то мужчина и женщина в этом случае могут принять друг-друга в браке при наличии малости: уважения и материального блага.
ЭТО ВЕДЬ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ ФРАЗА. КОГДА-ТО Я ПОНЯЛ, ЧТО "УВАЖЕНИЕ" ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО И УВАЖЕНИЕ ВСЕГДА ГРАНИЧИТ С ЛЮБОВЬЮ. ЭТО ТОЛЬКО ГЛУПЫЕ ЖЕНЩИНЫ МОГУТ ЛЮБИТЬ КОГО ПОПАЛО. УМНАЯ ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ЛЮБИТ ЗА ТО, ЧТО УВАЖАЕТ |
|
Читать дальше комментарии: [1] 2 3 |
|
|
|
|